100 . сочинение на тему '' роль надежды в жизни человека " минимум 250 слов и 2 аргумента из . с вступлением и заключением. не копированное из инета, проверю.
НЕ 10 НО ЧТО ТО:) 1. Почему Борис Житков изменил название рассказала?(оно раньше называлось "Было давно" объясните, почему он ИЗМЕНИЛ НА МЕХАНИКА САЛЕРНО?) 2. Есть ли вина капитана в произошедшем. Можно ли назвать его действия правильными? 3. Почему почти никто, кроме механика Салерно не назван в рассказе по имени?
ответы:
1. Описание в «Механике Салерно» посвящено не столько пожару – таких описаний в мировой литературе очень много, сколько анализу подвига команды, которая сохраняет пассажиров от гибели и страха. Старик Салерно хотя и явился виновником пожара, всё-таки хороший человек. Его искреннее раскаяние, самоотверженный труд и чистосердечное признание говорят о том, что перед нами человек, имеющий совесть. Именно совесть дана человеку для того, чтобы контролировать свои поступки. Салерно потому и выбирает смерть, что она для него является избавлением от мук совести, от нравственных страданий. Так поступить не каждый человек. Салерно очень мужественный человек. Потому, наверное, и поменяли название, что речь идёт о таком подвиге. 2. Капитан был уверен в том, что ради многих людей можно пожертвовать одним. Он это сделал ради остальных пассажиров, ведь любопытный пассажир мог узнать о пожаре внутри трюма и посеять панику.. Капитан поступил неправильно, бесчеловечно, антигуманно. Да, экстремальная ситуация диктует иногда свои условия, но ведь капитан несёт ответственность за жизнь всех пассажиров, он в ответе за каждый свой поступок, т.к. от его поступков зависит порой жизнь других людей. А капитан разрешает взять на борт «левые» бочки, даже не проверив, что в них. Значит, он косвенно тоже является виновником пожара. 3.Наверное, потому, что они не имели столь важного значения, как старик.
Текст поэмы «Василий Теркин» создавался на протяжении всей Великой Отечественной войны. В окончательном виде он составил тридцать глав. Главный герой поэмы – Василий Теркин (автор сближает фамилию с прилагательным «тертый»: «жизнью тертый человек») - боец, с которым рассказчик подружился еще с советско-финляндской войны. Этот герой своему создателю завоевать славу и внимание читателей. Война для Теркина – необходимость, поставленная временем трудная задача, выполнить которую надо, проявляя героизм, самоотверженность. Не только в своих рассказах, но и в поступках Теркин оказывается «парнем хоть куда», героем и мастером на все руки починить часы, что «с той войны еще стоят», заточить «завалящую пилу», справиться с мировой «бедой-разрухой». У него и ранение, и контузия, и опыт потерь - все «забыто – не забыто». В Теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев русских сказок. Но он не «беззаботный великан», совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски». Даже ростом «не высок» и физически слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. Он «обыкновенный», такой, как все. И все же в Теркине сфокусированы все лучшие черты русского народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте». По своим идейно-художественным особенностям произведение Твардовского вливается в традицию создания русской поэмы на народную тему. Новаторство в раскрытии национального характера связано с отсутствием расстояния между автором и героем, каждый из которых оказывается своим для всего народа.
1. Почему Борис Житков изменил название рассказала?(оно раньше называлось "Было давно" объясните, почему он ИЗМЕНИЛ НА МЕХАНИКА САЛЕРНО?)
2. Есть ли вина капитана в произошедшем. Можно ли назвать его действия правильными?
3. Почему почти никто, кроме механика Салерно не назван в рассказе по имени?
ответы:
1. Описание в «Механике Салерно» посвящено не столько пожару – таких описаний в мировой литературе очень много, сколько анализу подвига команды, которая сохраняет пассажиров от гибели и страха.
Старик Салерно хотя и явился виновником пожара, всё-таки хороший человек. Его искреннее раскаяние, самоотверженный труд и чистосердечное признание говорят о том, что перед нами человек, имеющий совесть. Именно совесть дана человеку для того, чтобы контролировать свои поступки. Салерно потому и выбирает смерть, что она для него является избавлением от мук совести, от нравственных страданий. Так поступить не каждый человек. Салерно очень мужественный человек. Потому, наверное, и поменяли название, что речь идёт о таком подвиге.
2. Капитан был уверен в том, что ради многих людей можно пожертвовать одним. Он это сделал ради остальных пассажиров, ведь любопытный пассажир мог узнать о пожаре внутри трюма и посеять панику.. Капитан поступил неправильно, бесчеловечно, антигуманно. Да, экстремальная ситуация диктует иногда свои условия, но ведь капитан несёт ответственность за жизнь всех пассажиров, он в ответе за каждый свой поступок, т.к. от его поступков зависит порой жизнь других людей. А капитан разрешает взять на борт «левые» бочки, даже не проверив, что в них. Значит, он косвенно тоже является виновником пожара.
3.Наверное, потому, что они не имели столь важного значения, как старик.
Война для Теркина – необходимость, поставленная временем трудная задача, выполнить которую надо, проявляя героизм, самоотверженность. Не только в своих рассказах, но и в поступках Теркин оказывается «парнем хоть куда», героем и мастером на все руки починить часы, что «с той войны еще стоят», заточить «завалящую пилу», справиться с мировой «бедой-разрухой». У него и ранение, и контузия, и опыт потерь - все «забыто – не забыто».
В Теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев русских сказок. Но он не «беззаботный великан», совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски». Даже ростом «не высок» и физически слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. Он «обыкновенный», такой, как все. И все же в Теркине сфокусированы все лучшие черты русского народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте».
По своим идейно-художественным особенностям произведение Твардовского вливается в традицию создания русской поэмы на народную тему. Новаторство в раскрытии национального характера связано с отсутствием расстояния между автором и героем, каждый из которых оказывается своим для всего народа.