11. придумайте и запишите короткий художественныйтекст (не более 5 строк) в форме диалога, стихотворения,сказки или притчи на тему «разговор дуба и липы». при под-готовке текста воспользуйтесь информацией, представлен-ной в таблице.дублипа9наибольшая толщина ствола, метрынаибольшая продолжительность жизни1500600разговор дуба и липы
Эпитеты: с роскошными цветами, на певунью птичку, пышных, гордых цветов, прелестная певунья, в серебряном платьице, с золотым сердечком, красное солнышко, горько-горько заплакали, пышные похороны, горькие слёзы.
Сравнения: жёлтое, круглое, как солнышко, сердечко; ослепительно белых мелких лучей-лепестков; цветок опять расправил лепестки и протянул их, как дитя ручонки.
Олицетворения: солнечные лучи ласкали; ромашка тоже смирно сидела на своём стебельке; ветерок целует; пионы так и раздували щёки; ромашка совсем растерялась от радости; птичка поцеловала её; тюльпаны вытянулись, надулись и покраснели с досады, а пионы прямо готовы были лопнуть; (ромашка) свернула лепестки и заснула, но и во сне всё видела; ромашка затрепетала от страха; бедняжка (жаворонок) громко жаловался на свою неволю; она (ромашка) была совсем больна и стояла, грустно повесив головку, (ромашка) больше всех любила бедную птичку и всем сердцем желала её утешить.
Объяснение:
1.Где разведчики нашли мальчика?
В окопчике
2. Как мальчик остался один?
Все близкие умерли
3. Что случилось с семьей капитана?
Погибли в авианалете
4. Что случилось с Ваней, когда его повезли в детский приемник?
Он убежал
5. Что выдало Ваню при первой попытке побега?
Букварь
6. Кому жаловался мальчик на Енакиева?
Самому Енакиеву
7. Что Ваню из плена?
Наступление
8. Кем назначили мальчика?
Связным капитана
9. Что собирался сделать Енакиев?
Усыновить Ваню
10. Как капитан мальчика от гибели во время боя?
Отослал с письмом в штаб