1. Сказка о доброй, трудолюбивой девушке, которая через многие трудности и в конце обрела свое счастье.
2.Это добрая сказка о том как добро побеждает зло. Она учит нас быть добрыми и терпеливыми,надеяться на лучшее, мечтать и верить, что мечты сбудутся. Заставляет задуматься о том, что несмотря на любые трудности и препятствия, счастье все равно тебя найдет.
3.Понравился эпизод, когда фея крестная Золушке собраться на бал. Любимая героиня - конечно Золушка. Она милая, добрая, трудолюбивая. Всегда всем человек с добрым сердцем и золотыми руками.
Эрнста Теодора Амадея Гофмана, опубликованная в сборнике «Детские сказки» (Берлин, 1816) и включённая в книгу «Серапионовы братья» («Serapionsbrüder», 1819). Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа. Произведение было неоднократно экранизировано и стало основой для мультипликационных фильмов.
Да вот хотя бы взять всем известную "Золушку".
1. Сказка о доброй, трудолюбивой девушке, которая через многие трудности и в конце обрела свое счастье.
2.Это добрая сказка о том как добро побеждает зло. Она учит нас быть добрыми и терпеливыми,надеяться на лучшее, мечтать и верить, что мечты сбудутся. Заставляет задуматься о том, что несмотря на любые трудности и препятствия, счастье все равно тебя найдет.
3.Понравился эпизод, когда фея крестная Золушке собраться на бал. Любимая героиня - конечно Золушка. Она милая, добрая, трудолюбивая. Всегда всем человек с добрым сердцем и золотыми руками.
(ну вроде пойдёт)
Эрнста Теодора Амадея Гофмана, опубликованная в сборнике «Детские сказки» (Берлин, 1816) и включённая в книгу «Серапионовы братья» («Serapionsbrüder», 1819). Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа. Произведение было неоднократно экранизировано и стало основой для мультипликационных фильмов.