12:41 е
19. Какова роль 31 побудительного
предложения? Почему же снова
автор использует сарказм?
Автор показывает как мы
поступаем в реальной жизни.
Потому что так можно показать
всю глубину проблемы.
20. О каком ещё назначении
растений говорит автор в последнем
абзаце?
О том что растения радуют глаз
человека.
21. Так какова же позиция автора и
как он её выражает?
Автор не равнодушен к проблеме
он выражает ее с художественных средств.
22. К чему призывает автор?
Он призывает изменить отношение
к природе
23. Как тема урока связана с
текстом В.А. Солоухина?
Напрямую, и произведение и
видео призывают нас менять себя
и мир вокруг.
24. Попробуйте определить свою
மலாயாடி டாமகவைவாடா மலாலா
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.