В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DENISIZ8V
DENISIZ8V
11.09.2021 02:51 •  Литература

12. Проведіть дослідження творів Т. Шевченка: вірша «Думка» й поеми «Іван Підкова». Який із цих творів ліричний, а який
Свою відповідь аргументуйте й підкріпіть конкретними прикла-
дами.
ліро-епічний?​

Показать ответ
Ответ:
Nastya4869
Nastya4869
23.10.2022 13:57

ответ: СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ

"МОЯ МАЛАЯ РОДИНА ЭССЕ"

С чего начинается Родина?

Для меня моя Родина начинается здесь:

Где река неглубокая,

Дышит свежестью лес.

Где луга разноцветные,

Где родная земля,

Где любовь беззаветная,

Где растем ты и я.

Родина начинается с тех мест, где мы родились и живем. Родина – это моя семья, моя улица, моя школа. Мы растем, и вместе с нами растет наш мир. Мы учимся и с каждым днем узнаем все больше и больше. Родными стали лес, что недалеко от дома, речка, в которой мы купаемся летом, даже луг с высокой травой. И, конечно, березка у родного крыльца. Её посадил мой папа, когда я родился. Она растет вместе со мной и приветливо машет мне ветвями. Я люблю свою зеленую красавицу.

Ты до того, березонька, красива

И в жаркий полдень,

И в часы росы,

Что без тебя немыслима Россия,

И я немыслим без твоей красы.

Да, моя Родина здесь, где я живу, где проходит мое детство. Это то место, куда мне захочется вернуться, когда я вырасту. Здесь меня любят и понимают. Надо беречь и уважать все то, что нам так дорого и близко сердцу. Если каждый из нас будет делать это, мир станет лучше.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

( ЭССЕ ) «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»2 кл

Я родился и живу в России. Это моя страна. Это - Родина моя!

Россия очень большая, даже огромная.

Она очень разная. В ней есть и огромные города, и совсем маленькие поселочки, и деревеньки. Есть тайга и бесконечная тундра, древние степи, огромные горы, реки и моря.

Да , Россия – огромная страна. А начинается она с моего родного села. Жидиловка – это место, где я живу. Мой дом. Лес, куда я хожу за грибами. Мои друзья, с которыми хожу в походы, купаюсь в родной речке , катаюсь на велосипеде. Даже овраг, в который я провалился летом. Это все – мои родные места, которые мне очень дороги. Родина – это мои родные и близкие. Прежде всего это мои мама и папа, самые любимые и дорогие мне люди. Родина всегда с нами. И у каждого она одна. Как мама. Мне вспомнились такие замечательные слова: Родина – мать, умей за неё постоять. Когда я вырасту, то обязательно буду её защищать от врагов и сделаю что – нибудь полезное для неё.

Я сам видел пока ещё немного. Вместе с родителями был у бабушки в Пензе. Там все похоже на мои родные места. И лес такой же, и река похожа на нашу, только побольше. И люди совсем такие же, как мои соседи. А ещё я был на море. Мне там очень понравилось. Море большущее, соленое и теплое. Солнце намного больше и жарче, чем у нас.

Моя Родина – огромная страна. Я хочу объехать её всю. Но родной край навсегда останется в моём сердце.

Здесь я написала сочинение для 4 класса и 2 класса

Если вам не нравился ответ Или есть ошибка то поправьте

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аннапомогите
Аннапомогите
15.02.2022 12:43
Анализ
С самого начала стихотворения возникают 2 ключевых образа, противоположных по эмоциональному звучанию.
Первый образ выражен мотивом одиночества. Поэт скорбит о том, что в этот знаменательный день 19 октября, когда все друзья собирались вместе, он остался один. И этот мотив соединяется еще с одним-скорбью о невосполнимых утратах, о тех "чей глас умолк на братской перекличке". Таким образом создается эмоциональное напряжение, и оно все время нарастает благодаря возникающим и переходящим друг в друга лексическим цепочкам.
Например, одиночество передается одним из ключевых образов "пустынной келье", "осенней стужи", "горьких мук" и, наконец, завершается темой "тайного рога" (темой смерти) , следовательно, очень длительной разлукой-"в этом мире разлукой навсегда".
Главным изобразительными изобразительными становятся метафоры ("пустынная келья", "чужих небес любовник беспокойный" "в обители пустынных вьюг и хлада"), и повторяющиеся риторические вопросы ("но многие ль и там из вас пируют? ещё кого не досчитались вы? кто изменил пленительной привычке? ") и столь же риторические обращения ("к друзьям, которых рядом нет").
У меня возникает чувство сострадания к поэту, который этот день проводит в одиночестве, без друзей.
Другой ключевой образ противоположный первому-это неразделимый союз, который с точки зрения поэта "прекрасен.. . неразделим и вечен". Для этой цели используется другой художественный прием противопоставления Царского Села всему миру. Отсюда еще одна лексическая цепочка, создающая сопутствующие образы мира холодного, жестокого, в котором преследуют опальных друзей поэта, и сам он в опале, но им всем Лицей-Отечество, в котором все друзья составляют единую семью. В эту же логическую цепочку входит сама тема поэта и поэзии, поскольку талант поэта сформировался в Лицее. Поэтому все образы соединяются центральным, который можно передать цитатой: "Благослови: да здравствует Лицей! "
Стихотворение построено так, что концовка вновь возвращает читателя к началу. Опять возникает ключевой образ одиночества, затворничества, но все это относится уже к оставшемуся в живых лицейству.
Это стихотворение соотносится со всеми произведениями Пушкина, посвященными этой же теме воспоминаний Лицея и, следовательно, своим друзьям. Например: "Князю А. М. Горчакову", Пущину "Помнишь ли, мой брат по чаще", "Послание Дельвигу" и т. д. Все эти и другие стихотворения объединяются темой дружбы и духовной близости.
В этом отношении взгляды Пушкина никогда не менялись. Он верен был друзьям в самые трагические моменты их жизни. Таково стихотворение, посвященное друзьям-декабристам, то есть "Послание в Сибирь".
Эту же тему дружбы каждый раз по-своему продолжали и другие поэты. У Лермонтова эта тема обретает, чаще всего трагический смысл. В его произведениях поэта-пророка не понимают, изгоняют, а в стихотворении, посвященном современникам, прямо говорится о том, что его поколение не оставит в мире никакого следа, оно заимствовало у предыидущего поколения только ошибки и заблуждения. Таково знаменитое стихотворение "Дума".
Так же эта тема распространена среди зарубежных писателей. Например у Иоганна Гете в стихотворении "Ergo bibamus!" ("А по сему выпьем! ").
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота