13. Главное содержание творчества К.М. Симонова составляет…
A. отображение подлинной правды о войне
B. сокрытие беспредела власти от народа
C. раскрытие героизма солдата, чуть преувеличивая его подвиги
D. нравственная и мировоззренческая основа поступков
E. документальное и фактологическое изображение событий происходивших в период войны
14. В своих произведениях К.М. Симонов особое внимание уделяет…
A. подробному описанию батальных эпизодов
B. нравственной и мировоззренческой основе поступков
C. документальному и фактологическому изображению событий происходивших в период войны
D. отображение подлинной правды о войне
E. сокрытие беспредела власти от народа
15.Центральной фигурой произведений К.М. Симонова выступает…
A. современник, молодой советский человек, выросший в послеоктябрьские годы, воспитанный советским общественным строем
B. исключительная личность и героическая натура
C. вымышленный герой
D. маленький человек
E. герой
16.Где собирали огромные аудитории поэты- « шестидесятники» ?
A. Педагогический институт 1
B. Политехнический музей
C. Юридический университет
D. МГУ
E. Воронежский институт
19.На чьи стихи звучит песня в к/ф « Ирония судьбы или с лёгким паром»?
A. Б. Окуджава
B. А. Платонов
C. Е. Евтушенко
D. Б.Ахмадулина
E. А.Вознесенский
20. Кого считают основоположником « авторской» песни?
A. Б. Окуджава
B. А. Платонов
C. Е. Евтушенко
D. Б.Ахмадулина
E. А.Вознесенский
Прежде всего, во время прочтения рассказа я задумалась о том, какие сложности может привнести в жизни обычного человека война. Да, в те времена, которые показаны в рассказе, война не была редкостью и люди наверняка привыкли к ее тяготам, но сегодня все это воспринимается несколько иначе. Я никому не пожелала бы столкнуться с тем, с чем столкнулся Жилин и Костылин. Они пребывали в плену у врага в понятных для такого положения условиях, каждый день могли быть убиты и наверняка переживали все это очень тяжело. Любая война – это страшно, необходимо делать все возможное, чтобы не допускать войн.
В то же время некоторые люди относятся хорошо даже к своим врагам. Успешный побег удался Жилину благодаря татарской девочке Дине. Офицер не видел в юной девушке врага, поэтому общался с ней дружелюбно и на равных. Когда шансов и совершить столь необходимый побег просто не оставалось, именно Дина ночью спустила в яму палку, по которой офицер выбрался наверх и впоследствии Даже в такие сложные моменты и в стане врага находятся люди, которые на отчаянные и смелые поступки, чтобы выручить того, кто им просто понравился. Пример такого поступка показала читателям Дина.
Безусловно, рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься. Как и любое другое качественное литературное произведение, этот рассказ вызывает как мысли глобального толка, так и мысли о простоте и бескорыстной доброте каждого отдельного человека при некоторых обстоятельствах.
Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению, которое должно продолжить то,что создал русский народ. Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию ,к созиданию, чтобы сделать жизнь прекрасней и легче,такой народ :"Вынесет все и широкую, ясную ,грудью дорогу проложит себе." Говоря о дорогое,Некрасов символизировал будущее России.Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра :
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную .
Уж не придется -ни мне, ни тебе."