13. Визначте та прокоментуйте казкові елементи у п'єсі.
14. Які зміни відбулися у внутрішньому світі дітей наприкінці подорожі?
Підтвердьте свою відповідь текстом твору.
15. Як закінчується драма «Блакитний птах»? Прокоментуйте фінал твору.
Чи можна назвати його відкритим?
16. Сформулюйте головну думку твору. Обгрунтуйте значення місця і часу
дії твору в розкритті головної думки,
17. Розкрийте символіку назви твору.
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его. В этой сказке царица приказала бить
солдата с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами. Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется» Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно. Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу. «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.