В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Даньок8
Даньок8
25.11.2022 04:56 •  Литература

13. Визначте та прокоментуйте казкові елементи у п'єсі.
14. Які зміни відбулися у внутрішньому світі дітей наприкінці подорожі?
Підтвердьте свою відповідь текстом твору.
15. Як закінчується драма «Блакитний птах»? Прокоментуйте фінал твору.
Чи можна назвати його відкритим?
16. Сформулюйте головну думку твору. Обгрунтуйте значення місця і часу
дії твору в розкритті головної думки,
17. Розкрийте символіку назви твору.​

Показать ответ
Ответ:
Wow01
Wow01
08.06.2023 09:15
Сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги.узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком.но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги в такую же подобную игру только называлась она "замарашка". и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luizazamanov
luizazamanov
17.11.2022 02:04
Мне очень понравилась сказка Платонова «
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его.    В этой сказке царица приказала бить
солдата  с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами.  Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят 
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется»  Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно.  Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу.   «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота