В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilyusha462782
ilyusha462782
05.11.2022 00:17 •  Литература

*132Б. Представьте, что вы — ученый, который приехал исследовать при- родные ресурсы в одно из мест, изображенных на фотографиях. Составьте
рассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при-
ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этих
ресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, если
возобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителям).
Подумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи-
ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. на
С. 249.

фото-


*132Б. Представьте, что вы — ученый, который приехал исследовать при- родные ресурсы в одно из мест,

Показать ответ
Ответ:
ivansivalov
ivansivalov
31.07.2021 04:00

Произведение «Кому на Руси жить хорошо» написал русский поэт Некрасов. Он раскрывает в нем последствия освобождения крестьян от власти помещиков. Сюжет поэмы заключается в распознании истинного счастья для русского народа в те времена.

Искателями счастливого человека на Руси становятся семеро мужиков, живущих в разных местах, но объединившиеся ради одной цели. В их деревнях после принятия закона об отмене крепостного права народ не видит счастья, и они отправляются в путешествие по стране, чтобы узнать, кому хорошо стало жить на Руси.

С самого начала они выяснили формулу счастливой жизни. Если человек живет в покое, достатке и чести, то он вполне может быть доволен. Они составили список тех, кто может считаться счастливым, и чтобы это выяснить, всех надо было опросить. Но пообщавшись лишь с двумя из своего списка, они разочаровались в своем первоначальном плане.

Пообщавшись с попом и помещиком, они услышали две почти одинаковые истории. Они оба вспоминали то время, когда богатство само шло к ним в руки. При крепостном праве помещикам не приходилось работать лично. Они ходили в церковь, где попы получали от них прибыль. Теперь же у помещиков отобрали все, заставляя всю работу выполнять самостоятельно, а посетителями церкви стали бедные крестьяне, с которых взять было нечего. И счастливые времена для них

Подумав над этими историями, мужики пришли к выводу, что их первоначальное понимание счастья оказалось не верным, и искать его надо как-то иначе. Попав на обычную деревенскую ярмарку, они начинают искать счастливых людей среди крестьян. Им попадаются многие люди, предлагающие свои рецепты счастья, но все это не кажется убедительным.

Посмотреть на понятие счастья с иной стороны мужикам предлагает обычная женщина, Матрена Тимофеевна. Она рассказывает им историю всей своей жизни, полной бед и лишений. После она называет свободу истинным счастьем, которое было у нее лишь в детстве и закончилось после свадьбы.

Источник: Проблема счастья в поэме Кому на Руси жить хорошо

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадина1111111112
Мадина1111111112
24.09.2022 04:17

Поиск:

Главная » Литература

Тест с ответами по теме: “Дубровский”

09.12.2019 Литература       

1. Произведение Пушкина «Дубровский» было закончено в этом году:

а) 1833 +

б) 1830

в) 1823

2. Произведение «Дубровский» относится к этому литературному жанру:

а) пьеса

б) роман +

в) повесть

3. В основу произведения «Дубровский» легли эти события:

а) история, которая случилась с самим Пушкиным

б) история, которая произошла с родственником писателя

в) история, которую Пушкину рассказал Нащокин +

4. На одном из званых обедов Гаврилович обвинил Троекурова в том:

а) что собакам живется у Троекурова лучше, чем простым людям +

б) что Троекуров плохо воспитал свою дочь

в) что Троекуров постоянно врет

5. Как Троекуров решил отомстить Дубровскому:

а) троекуров решил больше не одалживать другу деньги

б) пустить о Дубровском дурные слухи

в) отобрать у Дубровского имение +

6. Троекуров, в произведении:

а) не хотел показывать своего образования

б) человек необразованный и грубый +

в) высокообразованный дворянин

7. Дворовые Троекурова:

а) любили хозяина искренне

б) бунтовали, желая избавиться от хозяина

в) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло +

8. Старый Дубровский по чину и званию был … Троекурова:

а) ниже +

б) выше

в) равный

9. Владимир Дубровский жил:

а) с отцом

б) за границей

в) в Петербурге +

10. Дубровский-младший:

а) вообще не интересовался Троекуровым

б) ненавидел Троекурова, считая виновным в смерти отца +

в) любил Троекурова как родного отца

11. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенеевкой:

а) документы на имение давно сгорели +

б) в документах на имение не была указана фамилия Дубровского

в) Троекуров подменил документы на поместье

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота