15.3 как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 примера-аргумента,
ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа
оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1)в детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)это был медведь. (3)я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)из всех игрушек
ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)в общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы. (6)и вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)сон был неприятный: медвежонок стоял в
центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. (9)я не придал значения сну. (10)однако на
следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)именно она меня и ла. (12)я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал
дорогого ремонта. (13)через неделю всё повторилось. (14)всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)медвежонок
по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой. (17)я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл
игрушку. (19)сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем — тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл. (21)я отвёз медведя домой и
самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)а позже с помощью знакомой из ателье
медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками. (24)отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)соратники из клуба сначала смеялись, а потом
привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)у меня давно была мечта — свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)я даже придумал ему название — «одноглазый медведь».
ответ: ПРИШЛА ЗИМА
И. ЧерницкаяПришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!ЗРЯ СЛЕЗ НЕ ТРАЧУ
Семен ОстровскийЯ Зима. Люблю мороз.
Довожу людей до слёз.
А сама их зря не трачу.
Уходя, однако, плачу.ВОЛШЕБНИК
К. БиличМороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом еще не открывал,
А он уже
Без кисточек, без красок
Все окна за ночь нам разрисовал!
Ой, сердит мороз:
Ветки снегом занес,
Хватает за нос, щиплет до слез.
Ребятишки не пугаются,
На лыжах да санках катаются,
Над морозом потешаются.
- Зима, зимушка, зима!
Где же ты была?
- В мешке стужу несла,
На землю снег трясла,
Ножки-ручки познобила,
В дома стужу напустила,
Все дорожки замела
И сугробы нагребла.
Ой, ты, зимушка-зима,
Зима – лютая моя!
Я тебя
Не морозь уж ты меня!
Вдоль по улицам
Метелица метёт,
Белый снег-то все
Поземкою несёт.
Замерзали все озера, все ручьи,
Становились быстры реки широки.
Выпадали белые снега:
Ой, сугробы – глубоки.
По дорогам –
Не проехать, не пройти!
Зима-зимушка пришла,
Коней в сани запрягла,
Путь-дорожку вывела,
Лед на речке вымела,
С берегом связала,
К земле приковала!
Малых ребят
Да милых девчат
На салазки усадила,
Да с горы покатила!
Без досок и топоров
Через реку мост готов:
Мост, как белое стекло,
Скользко, весело, светло!
Объяснение:
Тарасу присущи такие качества, как мудрость( речь Тараса перед боем направлена на то, чтобы сплотить казаков . Он понимает , что только единым "фронтом" можно одержать победу). То, что Тарас патриот не вызывает сомнений. Как мы видим в заключении повести, Тарас готов насамопожертвование во имя благого дела. Тарас опытный воин и ведёт себя, как настоящий полководец, свидетелем этому эпизоду является бой под Дубно. Тарас всегда в центре сражения, соответственно мужества ирешимости ему не занимать. Стойкость характера Тараса в полной мере открывается перед нами во время казни Остапа и убийства Андрия. С Остапом всё понятно, он был горд за сына и его казнь принимал , как неизбежность в войне, но вот убийство Андрия другое дело. Тарас убивает сына за его предательство своего народа. Прав он или нет нам трудно судить.Тарасом движет на тот момент одно - смыть позор , который лёг на его честное имя. Смерть самого Тараса говорит о вере в своё правое дело, о настоящем товариществе , об отваге . О Тарасе можно много рассуждать и думать каким же он был , анализировать его поступки , но что точно не вызывает сомнений, так то, что он по настоящему любил свою Отчизну!