В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mariagievich
mariagievich
20.03.2022 07:27 •  Литература

1825 – 1855 – основной вопрос: «кто мы? что с нами происходит? »
а. с. пушкин «евгений онегин», м. ю. лермонтов «герой нашего времени», н. в. гоголь «мёртвые души»
1855 – 1861 – основной вопрос: «кто виноват? »
и. с. тургенев «записки охотника», и. а. гончаров «обломов», м. е .салтыков-щедрин «губернские очерки»
1861 – 1881 – основной вопрос: «что делать? »
н. г. чернышевский «что делать? », ф. м. достоевский «преступление и наказание», л. н. толстой «война и мир

Показать ответ
Ответ:
Андре127
Андре127
03.02.2022 03:10
Мой  любимый герой рассказа "кавказский пленник" л.н.  толстого  это   офицер  жилин.  почему?   потому  что жилин    сильно отличался от своего товарища костылина многим. ну во первых жилин был внимателен,  умным,  и самоуверенным  потомучто он знал и верил что он сможет  выбраться!   а костылин  был ко всему равнодушен  и  был  плаксой .  его ничего  не интересовало.  он просто днём  за днём сидел в яме и ничего не делал. жилин  мне  нравился потомучто пытался выбраться с самих татар которые его посадили в плен.  первый  побег  жилина не удался из за костылина иза чего мне стало жалко жилина! ведь  жилин  всё продумал и подкормил собаку, и узнал во сколько  лучше бежать из сарая. второй побег жилина удался.  ему   девчока  дина.  ей  стало жалко  их и она решила  им   выбраться. но костылину  незахотелось идти с ними и он остался в яме. вообщем  жилин в  этом рассказе  мой любимый  герой. ведь  несмотря ни  на что жилин смог выбраться и я  этому рад!
0,0(0 оценок)
Ответ:
unicorn1213
unicorn1213
03.02.2021 18:42
Честь, совесть и пошлость... Ложь, предательство и чистая невинность... Именно эти понятия занимают все мысли, именно над этим задумываешься, ко гда читаешь роман М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Эти понятия вечны. Они актуальны в любое время, независимо от моды или от века, как сама жизнь. В каждом человеке есть что-то хорошее, доброе, и это хорошее и есть Бог, который обязательно существует в душе каждого независимо от того, верующий он или нет. Роман “Мастер и Маргарита” — это, в моем понимании, отражение нашей жизни, в которой сплетены вера и неверие, добро и зло, борьба между такими библейскими понятиями, как свет и тьма, хорошее и плохое. Булгаков в романе показал свое восприятие новозаветной истории, применив ее понятия, ее суть к современности, к тем годам, в которых он жил. 
    По моему мнению, стержнем всего романа, одним из главных его направлений является проблема вины и расплаты за вину. Эта проблема стоит перед каждым персонажем книги, как и перед каждым человеком, а найти ответы, решения этой проблемы можно опять же в романе, в его новозаветной части. Но в мире созданного Булгаковым романа не существуют карающей силы: расплата за вину заключена в самой вине. Вина и расплата совместимы. 
    Это очень хорошо видно на примере великого прокуратора Иудеи. Образ Понтия Пилата сложен, он видоизменяется на протяжении всего романа. 
    Иешуа предстает перед Понтием Пилатом, олицетворяющим римское право в Иудее. Но правитель Иудеи болен и слаб. Он скорее пленник, чем хозяин во дворце Ирода. Болезнь его — символ душевной целеустремленности, бедности, тревоги. В то утро, когда Пилату предстоит встреча с Иешуа, он страдает от приступа “непобедимой ужасной болезни, от которой нет средств, нет никакого Страда ния сделали Пилата открытым к восприятию великого духовного события, каким станет для него встреча с Иешуа. 
    В течение допроса происходят возможные для прокуратора события: соотношение судьи и обвиняемого нарушаются, они как бы меняются местами. Но Иешуа не судит Пилата, а как “великий врач”, стремится избавить его от физических страданий, принести ему душевное исцеление. И впервые Пилат столкнулся с недоступной его пониманию нравственной силой. Его жизненный опыт и мировоззрение сопротивляются речам доброго “философа” — и все же Пилат незаметно для себя меняется. Меняется его духовный облик, перед Понтием Пилатом возникает выбор: либо прокуратор обвиняемого, нарушив закон и свои обязанности, либо отправит на крест “ни в чем не повинного безумного мечтателя и врача”. В дальнейшем Пилат уступит первосвященнику и согласится отпустить “жалкого разбойника” Варравана, предав казни Иешуа. 
    И тоже неотвратимо, как распятие Иешуа, пришло “бессмертие” для Пилата, расплата за вину. В “ненавистное бессмертие” он унесет свою тоску от сознания того, что “он чего-то недоговорил с осужденным, а может быть, чего-то недослушал”. 
    Пилат Булгакова и в “бессмертном” жаждет продолжения диалога с Иешуа. И в том счастливом сновидении, которое подтвердило, что “казни не было”, он и Иешуа спорят о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не может “победить другого”. 
    Освобожденный Мастером Пилат стремительно бежит по лунной дороге к тому, кто ждёт его  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота