19. кому з персонажів поеми і.франка «мойсей» було винесено такий присуд: той на пострах безумцям усім між отрим поколінням най опльований буде всіма і побитий камінням? a мойсею; б єгові; в авірону; г дата ну; д єгошуа
Я считаю что Герда оказалась сильнее снежной королевы потому что у нее было доброе сердце и она очень любила Кая . В произведении Г.Х.Андерсена описывается что в сердце Кая попадает осколок зеркала что делает его сердце холодным и не любить.И Снежная Королева увозит с собой Кая до тех пор пока он не разгадает слово . НО отважная и любящая Кая Герда , отправляется за ним сквозь опасные преграды и путешествия . И вот найдя Кая ,Герда расколдовывает его своим любящим сердцем ,а Снежная Королева от ее большой любви к Каю растаяла . Герда оказалась сильнее Снежной королевы потому что она умела любить по настоящему другим ,и сквозь опасные и сложные преграды добралась до Кая и его ,благодаря своей преданности и крепкой дружбя с Каем.(ЕСЛИ ЧЕСТНО Я НЕ УВЕРЕН ПЕРЕДЕЛАЙ ЧУТОК ПОД СВОЙ РАСКЛАД ,ДАВНО НЕ ЧИТАЛ ,НО Я ДУМАЮ ЧТО ТАК)(я бы так написал (сори))
Главная мысль рассказа Носова «На горке» заключается в том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям это приведет. Котька догадался, как подняться на скользкую горку, но не подумал, как он будет с нее съезжать, когда она перестанет быть скользкой. Если бы герой рассказа хорошо подумал, он мог бы сразу сделать ступеньки и не портить горку. Рассказ учит ценить результаты чужого труда. Котька засыпал песком горку, которую не строил и тем самым испортил ее. И ребятам пришлось повторно заливать ее водой, чтобы можно было кататься.
В рассказе мне понравились ребята, которые строили горку. Они знают, что такое дружба и взаимо поскольку строили горку совместными усилиями. И когда горка была испорчена Котькой, они не опустили руки, а восстановили ее, преподав заодно Котьке урок трудолюбия.
Главная мысль рассказа Носова «На горке» заключается в том, что прежде, чем что-либо сделать, необходимо подумать, к каким последствиям это приведет. Котька догадался, как подняться на скользкую горку, но не подумал, как он будет с нее съезжать, когда она перестанет быть скользкой. Если бы герой рассказа хорошо подумал, он мог бы сразу сделать ступеньки и не портить горку. Рассказ учит ценить результаты чужого труда. Котька засыпал песком горку, которую не строил и тем самым испортил ее. И ребятам пришлось повторно заливать ее водой, чтобы можно было кататься.
В рассказе мне понравились ребята, которые строили горку. Они знают, что такое дружба и взаимо поскольку строили горку совместными усилиями. И когда горка была испорчена Котькой, они не опустили руки, а восстановили ее, преподав заодно Котьке урок трудолюбия.