1
Написать сочинение-рассуждение. "Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: "Знакомый мир возникал на холстах, но было в нём что-то своё, не передаваемое скупыми человеческими словами. Картины Левитана вызывали такую же боль, как воспоминания о страшно далёком, но всегда заманчивом детстве".
Введення. За злочинну діяльність Щуку силоміць представили до суду. Опис суддів. Таємний зв’язок Щуки і Лисиці. Основна частина. Судовий процес над Щукою. Винесено вирок, дія якого припинена. Закінчення. Новий вирок суддів за пропозицією Лисички: «У річці ворожу Щуку утопити!» Ідея “Щука”: засудження дій судочинства, їхня легковажніст , безглуздість , а через образ Лисиці – підступності, хитрості, хабарництва. Основна думка: «Як не мудрують, а правди ніде Кінців не можна поховати …». Мораль “Щука”: Судді зобов’язані діяти відповідно до законодавства, а не підтримувати зацікавлену особу ( Лисицю). Глібов засуджує хабарництво, несправедливість, лицемірство.
Объяснение:
1. Бедный рыбак, слушая его песни, забывал о своем неводе.
- Ах, как хорошо, - говорил он, вздыхая, но потом снова принимался за свое дело...
Путешественники, осматривая столицу говорили: "Вот это лучше всего!”
В книгах о Китае писали:"Ради того, чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай”.
Девочка с кухни императора: "Он поет так нежно, что слезы сами собой текут у меня из глаз, а на душе становится так радостно, будто меня целует матушка".
Первый министр: "Его голос звенит так же звонко, как стеклянные колокольчики на парадном балдахине императора".
Император: Он пел так нежно, так чудесно, что даже у самого императора выступили на глазах слезы и покатились по щекам. Пение его так и хватало за сердце.
Смерть заслушалась соловья и отдавала одно сокровище за другим. Смерти так захотелось вернуться к себе домой, на тихое кладбище, что она закуталась в белый холодный туман и вылетела в окно.
2. Смысл противопоставления живой и механической птицы в том, что человек пытается все оценить и присвоить. Но повторить в механизме красоту и уникальность природы невозможно. Возможно лишь иметь рядом с собой красивую, но бездушную подделку.
3. Русские Народные сказки там немножко волшебства есть,но они учат чтобы люди Мы были Дружными,Всплоченными,Единными,а по поводу сказок Х.А.Андерсена это уже другое в его сказках во многих прячутся под животными люди как в баснях ну возьмем Гадкого утенка,когда он родился все отвернулись от него не хотели его брать к себе,но в конце Он стал Лебедем а они говорили Гадкий утенок,но так как они считали не вышло.