В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KalipsoMirai
KalipsoMirai
02.04.2023 23:52 •  Литература

1почему "песня про купца калашникова" названа песней? какие черты песни как жанра вы в ней находите?

2 в чем заключается основной конфликт произведения? назовите его участников

3 определите, каким элементом композиции является эпизод "пир ивана 1грозного" *
2экспозиция
3завязка
4кульминация
5развязка

4определите, каким элементом композиции является эпизод "встреча кирибеевича с аленой дмитриевной"

1 экспозиция
2 завязка
3 кульминация
4 развязка

5 определите, каким элементом композиции является эпизод "кулачный бой"

1 экспозиция
2 завязка
3 кульминация
4 развязка

6 определите, каким элементом композиции является эпизод "казнь калашникова"

1 экспозиция
2 завязка
3 кульминация
4 развязка

7 каким на страницах песни предстает царь иван васильевич? справедлив ли он в своих действиях и решениях? *

9 какие стороны характера кирибеевича привлекают читателя, а какие вызывают осуждение? почему кирибеевич назван "лукавым рабом"?

10 какие черты характера купца калашникова ярко проявляются в его действиях и словах, обращенных к алене дмитриевне? *

11 какие черты характера купца калашникова ярко проявляются в его действиях и словах, обращенных к братьям?

12 какие черты характера купца калашникова ярко проявляются в его действиях и словах, обращенных к кирибеевичу?

13 какие черты характера купца калашникова ярко проявляются в его действиях и словах, обращенных к царю?

14 как называется описание внешности персонажа в художественном произведении?

15 описывая гнев царя, поэт прибегает к художественному преувеличению: "вот об землю царь стукнул палкою, и дубовый пол на полчетверти он железным пробил оконечником". каким термином обозначается такое преувеличение?

16 какое изобразительное средство использовано в следующих строках: "и навел на него очи зоркие, словно ястреб взглянул с высоты небес на младого голубя сизокрылого".

17 почему любовь кирибеевича к алене дмитриевне заставляет его страдать? дайте прямой связный ответ (3-5 предложений)

18 назовите другое произведение , в котором создан образ государя. в чем сходство или различие образов правителей в этом произведении и в "песне про купца калашникова"? (дайте прямой развернутый ответ (5-7 предложений)

Показать ответ
Ответ:
pauline2504
pauline2504
25.06.2021 07:34
С рассказом "Бирюк" я познакомился когда читал "Записки Охотника" русского писателя Тургенева. Читая произведение, знакомишься со странным, замкнутым лесником Фомой, которому не зря дали прозвище Бирюк из-за его нелюдимости, замкнутости, равнодушным к интересам других людей. Но Бирюка сделала таким сама жизнь и его можно понять: ему изменил любимый человек. Так стоит ли его осуждать за его озлобленность на людей? Но если заглянуть вглубь самой души лесника, можно увидеть и положительные стороны этого человека. Смотря как подойти к человеку, подбирая нужные слова. Замечательный рассказ, обязательно прочитайте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
клубочек333
клубочек333
01.05.2021 14:49
Рассказ от имени лейтенанта Ивановского о том, как отряд из десяти человек зимней холодной ночью пробирается в немецкий тыл для того, чтобы взорвать базу с боеприпасами. Главный герой, несмотря на молодость, руководит отрядом и готов любой ценой выполнить задачу.
А цена оказалась высокой: Ивановский героически погибает в конце повести. Базу с боеприпасами взорвать не удалось, поскольку ее успели перебазировать.
Сам Ивановский прямо никого не винит в этом, он просто выполняет свой долг, но, становится понятно, что отряд не был подготовлен к походу должным образом. Смелым и крепким духом мужчинам не хватало тренировки. Руководству не хватало осведомленности. Спешка, суета, неопределенность, слабая подготовка к походу, нетщательный подбор людей для ответственного задания-все эти факторы сказались на результате.
Значительное место в повести занимают размышления и воспоминания Ивановского. Находясь в тылу врага, в чудом найденной деревянной баньке, в непосредственной близости с немцами, главный герой спросил у Пивоварова: "Жить, хочешь? ". Простой, казалось бы, вопрос, на который можно ответить только "Да! ". Однако, война меняет слишком многое в сознании человека. Пивоваров ответил: "Жить? Не худо бы. Но… "
С одной стороны у этих ребят желание жить обычной жизнью с немудрящими, но такими нужными человеку радостями. А с другой-обыденные военные будни, где смерть ходит настолько рядом, что к этому начинаешь привыкать и перестаешь бояться. Боязнь ничего не сделать для победы больше боязни смерти.

Самым напряженным в повести является заключительный эпизод, когда лейтенант Иваненко с нечеловеческими усилиями добирается до дороги, по которой должны проезжать немецкие генералы.
Раненый, замерзший, с ускользающим сознанием, один в холодной зимней ночи он ждет врага, зажав гранату. Ближе к рассвету он начал мучительно понимать, что по этой дороге вряд ли поедет кто-то из командования. На исходе сил он видит повозку с двумя рядовыми немцами. "Но ведь должна же его мучительная смерть, как и тысячи других не менее мучительных смертей, привести к какому-то результату в этой войне",-размышляет автор повести. Ценой неимоверных стараний Иваненко взрывает гранату, умирает сам и забирает с собой одного из немцев. "Хоть какой-то" результат достигнут. Но жизнь 22-летнего парня оборвалась… Не дожил и до рассвета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота