В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Roman4ik1207
Roman4ik1207
17.10.2020 13:00 •  Литература

2 алтайские сказки о животных
Краткий пересказ

Показать ответ
Ответ:
Isma24
Isma24
22.02.2022 03:36

Роман «Дубровский» создавался Пушкиным в 1832 – 1833 годах. Название романа Пушкину не принадлежит – оно дано издателями по имени главного героя. В основу сюжета этого произведения лег рассказ близкого приятеля Пушкина П.В. Нащокина.

Главный герой романа – Владимир Дубровский – воспитывался в Санкт – Петербурге в кадетском корпусе. В дальнейшем он стал офицером. С отцом он почти не общался, но все равно его очень любил. Деньги, которые ему посылал отец, Дубровский – младший тратил неблагоразумно. В связи с тяжелой болезнью отца, случившейся по вине соседа Троекурова, Владимиру пришлось вернуться домой.

После смерти отца Дубровский сжег Кистеневку и стал вместе со своими крепостными грабить богатых людей.

Главной героиней романа является Мария Кирилловна Троекурова – любимая дочь помещика Кириллы Петровича Троекурова. Маша – юная девушка, образованная и имеющая музыкальные

Судьбы Владимира и Маши были похожи – оба рано потеряли матерей, оба были одиноки и впечатлительны.

Дубровский произвел впечатление на Марию Кирилловну еще в образе учителя французского языка Дефоржа. Он покорил Машу своим бесстрашием и чувством собственного достоинства. Вскоре Дубровский признался Маше в своих чувствах и сказал, что он решил отказаться от мести, так как дом, где обитает Маша, для него священен. Владимир также пообещал девушке свою и поддержку – в том случае, если ее постигнет несчастье…

Через некоторое время Троекуров нашел для дочери жениха – старого князя Верейского. Маша князя не любила, однако открыто противиться воле отца не могла. Она обратилась за к Дубровскому, но Владимир не успел ее вовремя от ненавистного замужества. Мария была обвенчана и стала княгиней Верейской.

В последнюю свою встречу с Владимиром Маша отказалась с ним уехать – клятвы, произнесенные в церкви, она считала священными и не могла их преступить.

Владимир от преследований, уехал за границу.

Так несчастливо закончилась любовь двух молодых людей.

Я задаю себе вопрос: кто знает, что было бы, если бы Владимир Дубровский успел и Машу от брака с князем?.. Как сложилась бы их жизнь? И можно ли кого-то из героев винить в произошедшей с ними трагедии? Наверное, каждый из них виноват по-своему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тьпнли
тьпнли
24.09.2022 16:52
Смысл любого введения заключается в том, чтобы с самого начала оговорить объективную или субъективную тональность и интенциональность работы. Субъективно представленное исследование родилось из восхищения автора перед шедевром «малой прозы» Тынянова. Диссертант выбрал поэтику «Восковой персоны», понимая не слишком отчетливо, что он под этим будет иметь в виду. Собирая материал «по теме», я в конце концов нашел объективный, если можно так выразиться, исток данной работы, которым, с моей точки зрения, следует считать анализ рецептивной истории «Восковой персоны», истории того, как читалась повесть Тынянова. Анализ рецептивных аспектов показал, что писавшие о повести критики почти единогласно сочли «Персону» «непонятной». Подробно проанализировав то, что писавшие о «Восковой персоне» предприняли для того, чтобы прийти к выводу о «непонятности» повести, я сформулировал, что же станет предметом данной работы, разрешение каких проблем определить, в чем состоит литературность, текстуальность повести. В этом смысле основное давление, которое испытывал диссертант - это давление истории. Пытаясь отталкиваться от уже написанного, пытаясь выбраться из тех рецептивных тупиков, в которые зашла критика, автор (вольно или невольно) подхватывал эстафету; работая над своим собственным исследованием, он ни на минуту не забывал о предшественниках (хотя заполучить в число своих предшественников В. В. Ермилова — перспектива, прямо скажем, незавидная), помещал себя в исторический континуум, где он — только один из многих. Это означает, что представленная работа является лишь последней по времени работой о Тынянове, содержащей в себе, эмбрионально, так сказать, свое собственное опровержение или «снятие» (что не «снимает», разумеется, с автора ответственности за всегда неизбежные недостатки диссертации). Иными словами, результат данной работы — частнозначим. Част-нозначимость работы проявилась в частности и в том, что описание поэтики повести фактически превратилось в анализ «мнимости», одной (хотя бесспорно не единственной) из важнейших структур «Восковой персоны». Отсюда в подзаголовке — всего лишь «к поэтике»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота