В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Salsa13
Salsa13
20.12.2022 11:49 •  Литература

2 часть во тоже самое на последни отвечайте​ читайте есте последний во зайдите мой профель и там есть последний во

Показать ответ
Ответ:
ololol1213
ololol1213
03.04.2023 20:19

ответ: в. васнецов любил   рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. на картине " богатыри" мы   видим алешу поповича, добрыню никитича и илью муромца   - народных любимцев. они   сильны, не страха. глядят вперед, ищут врага. за спиной огромная гора и мрачное небо. илья муромец- в центре. он в прочной броне. конь его - черный. в руках - копье. конь - друг, потому что на нем мощная цепь из дорогого металла.   добрыня никитич- ильи. он смел , бесстрашен.   в красных доспехах. в руках - меч. конь - белоснежный. украшен . готов с хозяином   "идти" в бой. алеша попович- младший богатырь. улыбчив, жизнерадостен. доспехи его хороши. в руках - стрелы, лук. конь его яркий, рыжий.

три богатыря - символ руси. они дружны и смогут защитить свою   зеленоглазую родину от любых врагов.

картина   хранится в москве, в третьяковской галерее.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
главный8
главный8
25.03.2021 08:36

6. Выберите пословицы, которые соответствуют идейному содержанию произведения В.Чемериса «Витька +Галя, или...»:

А) Век живи – век учись. Б) На деньгах нет знака, когда они нажиты.

В) Лучше дать, чем взять. Г) Любовь, как перстень, не имеет конца.

Д) Любовь, как добрый конь, носит человека.

7. Установите соответствие между художественным средством и примером, приведенным из произведения Ю.Винничука «Місце для дракона»:

1. Персонификация А) «Не могу же я, как болван, так стоят»

2. Сравнение Б) «Ну что же, Господи, Благослови»

3. Метонимия В) «Трава пожухли..., осенняя прохлада пришла и на

драконову поляну»

4.Риторический

во Г) «Три дня и три ночи гулял Люботин»

Д) «Разве они осмелятся пойти против закона?»

8. Установите соответствие между героем произведения В. Дрозда «Белый конь Шептало» и его поступком.

1. Босой-пароду А) «Упрягав мать Шептала в двоколку»

2.Шептало Б) «Вышел из конюшни, открыл ворота изгороди»

3.Завфермой В) «Тянул через бригадное дворище кнут»

4.Степан Г) «Гепнувсь в грязь и покатился по дорожной хлюпавці»

Д) «Приказывал свиньям приготовить зеленые»

9. Установите соответствие между героем произведения В. Чемериса «Витька + Галя, или...» и его репликой.

1. Дед Свирид А) «На ошибках мы все учимся»

2.Петр Белый Б) «У каждого поэта должны быть творческие муки»

3.Федя Котигорошко В) «Золотых гор не хочу обещать, потому что у меня всего десять

копеек»

4.Председатель колхоза Г) « Я не трус, я с повинной пришел. А повинную голову

н Д) «Дважды не умирать, а раз не минувати»По больше объяснен

Объяснение:

rxbldjgthtlf jr ij[jhj

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота