В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika271204
vika271204
30.09.2020 19:07 •  Литература

2. даны векторы a(4: 8) и в(-3; 5). выполните действие над векторами и укаж
соответствие стрелкой.
а+в
(7; 3).
а-в
(17; 1)
2a-3в
(1; 13)
(17; 3)
(7; -3)
(1; -13)
[3]
3. в треугольнике bcd с координатами вершин в(2,5), c(-3; 1), d(7; 2) про
медиана ва.
а) найдите угол между векторами ba и bd
б) найдите длину вектора ва
​! 3

Показать ответ
Ответ:
Aleks0528
Aleks0528
05.12.2020 11:22

Объяснение:

История создания

Ивана Алексеевича Бунина считают главным певцом ночи в русской поэзии, что только подтверждает написанное в 1901 году стихотворение “Ночь”. Это произведение создано в полном соответствии с русской классической традицией, так как поэт всегда был далёк от модернистских тенденций.

Тоскуя по суровым и прекрасным пространствам, автор произведения воплощал свои романтические мечтания в поэтической форме.

Тема

Основная тема, которую раскрывает Иван Алексеевич, – это круговорот жизни, который никогда не останавливается. При этом между временами и событиями существует непрерывная связь. Это произведение является одним из тех, которые раскрывают глубоко волновавшую поэта тему “вечной красоты”, к которой он не раз обращался.

Композиция

Для того чтобы воплотить идею неизменного хода жизни и бесконечности истории не только в содержании, но и в форме, Бунин использовал кольцевую композицию.

Лирический герой произведения – это глубоко чувствующий человек, для которого принадлежность к макрокосму не просто красивые слова, но часть его индивидуальности. Он наблюдает за звёздным небом, ощущая связь с , ведь за теми же созвездиями люди наблюдали и тысячелетия назад. Поколения сменялись, но звёзды оставались, на них смотрели новые поколения – и этот круговорот вечен, пока жив человек.

Важное место поэт отводит древним цивилизациям, причем не европейским, а восточным – жившим на берегах Понт Эвксинского моря таврам и скифам, а также Египту и Вавилону. Это подталкивает его размышления в философском направлении: остаётся ли что-то от людей и их дел, когда с момента их смерти тысячелетия? Вообще, идея полноты бытия у поэта традиционно связывается со смертью, это типичная для бунинских произведений мысль.

Стих “Ночь” – это произведение, где лирический герой ищет смысл бытия, но при этом не забывает и об интимных переживаниях. И ответ на вопрос о том, зачем существует каждая конкретная личность, оказывается в его устах предельно простым – чтобы любить. Именно любовь как цель жизни связывает тех, кто живёт сейчас, с тем, кто уже никогда не испытает это чувство, но точно испытывал. Вспоминая девушку, которая когда-то была дорога его сердцу, Иван Алексеевич подчёркивает, что именно нежные чувства к ней позволили ему ощутить связь с веками.

Жанр

Это философское произведение, в котором поэт воплотил важные для себя мысли и идеи. В частности, он много размышлял о том, какое место отведено человеку в макрокосме и зачем он вообще живет. Попытка поделиться с другими своими выводами на этот счёт – вот что такое “Ночь”.

Бунин использовал для него довольно редкий стихотворный размер – шестистопный ямб. Такой размер называют русским александрийским стихом; в лирике того времени он уже встречался довольно редко, поэтому возвышенность и торжественность произведения благодаря этому стала еще очевиднее. Поэтическая, высокая лексика, а также перекрёстная рифма усиливают этот эффект.

Особый синтаксис (использование переносов) воплощает ещё одну идею поэта – то, что конец строки и конец предложения не совпадают, показывает, что человек одновременно открыт миру и замкнут на самом себе.

Средства выразительности

Философскую идею Бунина поддерживают различные тропы.

Эпитеты – “звёздный час”, “тайный смысл”, “царственные имена”, “древний путь”, “бледная стать”, “стеклянный столп”, “лазурно-фосфорическая пыль”, “туманная и обманчивая мечта”, “бесполезная мечта”, “тихий прибой” “.

Метафоры – “звёздный час над сумраком земли”, “в глубине веков”, “зеркало воды”, “море сыплет лазурно-фосфорическую пыль” .

Сравнения – “как письмена, мерцают Плеяды”, “исчезли, как след среди песков”, “столпом стеклянным светит полоса”, “ищу сочетанья прекрасного и тайного, как сон”.

Метонимия – “мильярды глаз следили”.

Перифраз – “в тверди синей” (в небе), “над бледной сталью Понта” (над поверхностью моря).

Благодаря им также можно увидеть классическую школу, традиций которой придерживался поэт при создании произведения. Все вместе они создают цельную картину и читателю не только понять, но и прочувствовать всё то, о чём говорит автор.

Объяснение:

По-моему так

0,0(0 оценок)
Ответ:

Главный герой – первый учитель – Дюйшен поражает своей сложной, витиеватой и красивой судьбой. В самом начале повести мы начинаем его узнавать из рассказов односельчан. Они не придают ему значения, отмахиваются и сообщают какие-то незначительные детали – чем он занимается, как он выглядит. Мы не видим не героя, а видим обычного человека. Но вместе с тем, из рассказов односельчан мы понимаем, что главный герой не похож на обычных деревенских людей – чертами лица, одеждой.

Дюйшен принимает решение, после своей службы в Красной Армии вернуться к себе в село и работать педагогом. Действие происходит в 1924 году. А что мы знаем об этих временах? Сплошная безграмотность среди деревенского населения. Даже сами учителя были полуграмотными. Поэтому в поступке Дюйшена мы видим настоящий героический поступок. Он взял обучение в свои руки – отремонтировал помещение конюшни, чтобы оно было пригодно для занятий. Оборудовал скамей, столы. Затем он стал собирать учеников. Многие смотрели на него как на сумасшедшего и отмахивались, а кто-то и руганью прогонял со двора.

Постепенно, Дюйшен находит своих первых учеников. Не смотря на все тяготы, дети тянутся к знаниям, им приходится добираться в школу через каменистую речку, которая зимой становится ледяной и обжигает ноги. Учитель на руках переносит малышей через реку. На это смотрят самодовольные наездники в овечьих шубах и усмехаются поступкам учителя.

Также мы видим героический поступок учителя, когда он маленькую девочку, практически вырывая её из лап общественных устоев, традиций и бедности.

Все эти поступки наталкивают местных жителей на мысль, что их устои уже давно устарели, и нужно идти вперед, что то менять. Дюйшен постепенно приобретает союзников, которые согласны менять жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота