2. Дайте на вοпрοсы развёрнутые ответы. 1. Почему И.С. Тургенев обращается к традициям русского фольклοра? ( по рассказу Бежин луг») [2] 2. По какой причине Снегурочка стремится к людям? (по произведению А.Н. Островского «Снегурοчка»)
Все рассказы объединены темой любви к природе. Писатель вводит в нее читателя как в дом, большой и необычный, в котором свои порядки и законы. А как все устроено, понять нетрудно. Нужно лишь научиться любить и чувствовать, видеть большое и малое, понимать взаимосвязь всего живого в природе.
Рассказы о природе Бианки писал для детей и повествование вел, словно сказку говорил. Он считал, что любовь к природе нужно прививать с самого раннего детства, тогда человек научится чувствовать и беречь ее. В этом и есть главная мысль рассказов.
Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.
Все рассказы объединены темой любви к природе. Писатель вводит в нее читателя как в дом, большой и необычный, в котором свои порядки и законы. А как все устроено, понять нетрудно. Нужно лишь научиться любить и чувствовать, видеть большое и малое, понимать взаимосвязь всего живого в природе.
Рассказы о природе Бианки писал для детей и повествование вел, словно сказку говорил. Он считал, что любовь к природе нужно прививать с самого раннего детства, тогда человек научится чувствовать и беречь ее. В этом и есть главная мысль рассказов.
Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.