В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2.Где военнопленные нашли неразорвавшуюся бомбу?
3.Как военнопленные решили, кто будет обезвреживать неразорвавшийся снаряд?
4.Что приказал немецкий офицер сделать Ивану Терешку, взявшегося обезвреживать
неразорвавшуюся бомбу?
5.Кто посмотрел на Ивана, который наклонился выполнять работу?
6.Куда убежал Иван Терешка?
7.Сколько собак застрелил Иван Терешка, когда перебегал из поля в лес?
8.Когда Иван заметил, что за ним идет девушка?
9.Какой национальности была девушка?
10.Что потерял Иван Терешка за время взрыва?
11.Где героя взяли в плен?
12.Кто разбудил Ивана утром?
13.Что забрал Иван у австрийца, которого он встретил по пути?
14.Зачем Иван и Джулия спустились вниз в расселину?
15.Где Ивана поймали, когда он в раз решился на побег?
16.Кого встретили герои, выйдя из расселины?
17.Почему Джулия уехала из родного города?
18.Откуда Иван Терешко был родом?
19.Зачем Джулия по Ивана не тратить патроны?
20.Как погиб Иван

Показать ответ
Ответ:
yanamosijchuk
yanamosijchuk
27.11.2020 18:30
Роман “Отцы и дети” создавался в то время, когда был поставлен вопрос об отмене крепостного права, когда обострились противоречия между либералами и демократами. Как настоящий художник, творец, Тургенев сумел угадать настроение своего времени, появление нового типа, типа демократа-разночинца, который пришел на смену дворянской интеллигенции. 
    Главная проблема, поставленная писателем в романе, уже звучит в названии, которое имеет двойной смысл. С одной стороны, это проблема поколений, с другой — конфликт двух социально-политических сил, действовавших в России в 60-е годы XiX века: либералов и демократов. Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов в силу возраста должны бы принадлежать к одному лагерю, но это не так. 
    Базаров — новый человек, представитель тех молодых деятелей, которые “драться хотят”, нигилистов. Он — за новую жизнь и до конца остается верен своим убеждениям. Он является основным и единственным выразителем демократической идеологии. А вот Аркадий по своим взглядам на жизнь безусловно относится к “отцам”, хотя искренне увлекается необычными взглядами своего “учителя”, стремится подражать ему и выдает себя за такого же нигилиста. Впрочем, часто забывая о своем “нигилизме”, о своей новой роли, Аркадий выдает идейное родство со старшим поколением. Не случайно он то и дело защищает их, пытаясь убедить Базарова, что Павел Петрович — хороший, а Николай Петрович — “золотой” человек. 
    Тургенев при характеристике героев чаще всего использует диалог и портрет. Диалог — наиболее подходящая форма для передачи сущности политических и философских споров, происходящих в романе. В необыкновенно остром диалоге раскрывается и основной конфликт Базарова с Аркадием Кирсановым. “Ваш брат дворянин дальше благородного смирения или благородного кипения дойти не может, а это пустяки. Вы, например, не деретесь — и уж воображаете себя молодцами, — а мы драться хотим”. С Аркадием он расходится в главном — в представлениях о жизни, о назначении человека. Их взаимоотношения нельзя назвать дружбой, потому что дружба невозможна без взаимопонимания, дружба не может быть основана на подчинении одного другому. На протяжении всего романа наблюдается подчинение слабой натуры более сильной: Аркадия — Базарову. Со временем Аркадий приобретает свое мнение, перестает повторять слепо суждения и мнения нигилиста и выражает свои мысли. 
    Разница между героями видна в их поведении в поместье Кирсановых. Базаров занимается работой, изучением природы, а Аркадий бездельничает. Базаров — враг отвлеченной науки, оторванной от жизни. Он за науку, которая была бы понятна народу. Базаров — труженик науки, он неутомим в своих экспериментах, всецело поглощен любимой профессией. Аркадий — совсем другой, мы чувствуем, что этот человек какой-то вялый, слабый, ограниченный. В образе Аркадия раскрывается несостоятельность либералов. Аркадий ничем не занимается, из серьезных дел его по-настоящему ни одно не увлекает. Для него главное — уют и покой. 
    Тургенев постепенно раскрывает нам разницу в мировоззрениях приятелей — во взглядах на основополагающие жизненные ценности: любовь, поэзию, природу. Очевидно сопротивление Аркадия взглядам Базарова: постепенно “ученик” выходит из-под власти “учителя”. Суть различий между ними, по-моему, — в отношении к людям. Базаров (по его собственному признанию) ненавидит многих, а у Аркадия нет врагов. Один — чересчур резок, безапелляционен, второй — чересчур мягок, “бесхребетен”. “Ты нежная душа, размазня”, — говорит Базаров, понимая, что Аркадий уже не может быть его сподвижником. “Ученик” не может жить без принципов. Этим он очень близок к своему либеральному отцу и Павлу Петровичу. Аркадий — человек, принадлежащий старому поколению, поколению “отцов”. 
    Я далек от того, чтобы выносить нравственные оценки “отцам” и “детям”: слишком много в каждом поколении хорошего и плохого, много противоречивого. Суть моего сочинения в другом: являясь представителями одного поколения, Евгений Базаров и Аркадий Кирсанов в итоге не могут найти общего языка. Переломный момент эпохи проходит сложно, делит людей на “отцов” и “детей” независимо от возраста.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NeZoXshock
NeZoXshock
13.04.2020 06:25
Совет у сарацинского короля Марсилия. Решение послать к Карлу Великому послов.
Сарацин Бланкандрен предлагает французам богатства и говорит, что Марсилий готов стать вассалом Карла Великого. Совет у французов. Роланд отвергает предложение сарацинов. Ганелон против Роланда. Решение послать гонца к Марсилию.
Ганелон едет к Марсилию. Ганелон и Бланкандрен замышляют погубить Роланда. Ганелон настраивает Марсилия против Роланда и 12 пэров.
Ганелон советует Марсилию напасть на арьергард армии Карла Великого. Возвратившись в лагерь, Ганелон говорит, что Марсилий согласен стать христианином и вассалом Карла. Ганелон назначает Роланда начальником арьергарда. Роланд берет с собой только 12 тысяч человек.
Армия Карла Великого пересекает горы и спускается в Гасконь. Плохие предчувствия Карла. Марсилий собирает огромную армию. Арьергард слышит звуки сарацинских труб.
С холма Оливер видит приближающуюся сарацинскую армию и сообщает об этом французам. Оливер трижды советует Роланду позвать на остальную армию, но тот отказывается. Архиепископ Турпен отпускает грехи французам и благословляет их. Начало битвы.
Смерть сарацинских вождей. 
Подвиги Оливера, Турпена; отчаянная храбрость французов. Странные знамения во Франции предвещают смерть Роланда. Прибытие главной армии Марсилия на поле битвы. Продолжение битвы: много паших в обеих армиях.
В живых осталось всего 60 французов. Роланд трубит в рог. Ганелон смеется над беспокойством Карла Великого. Когда Роланд трубит в третий раз, Карл и его армия бросаются на арьергарда. Ганелона заковывают в цепи и избивают. Роланд убивает сразу 25 сарацинов.
Роланд отрубает правую руку Марсилию и убивает его сына. Сарацины обращаются в бегство. Калиф Эфиопии смертельно ранит Оливера, но тот успевает убить его и продолжает сражаться. Смерть Оливера.
400 сарацинов окружают Роланда. Роланд и Турпен бьются рядом. Турпен благословляет павших французов. Роланд падает в обморок. Смерть Турпена, Роланд приходит в себя и прощается со своим мечом Дюрандалем. Смерть Роланда.
Карл Великий прибывает на поле битвы и оплакивает павших. Мщение Карла: французы убивают всех сарацин. На сарацинам прибывает флот каирского эмира Балиганта. Карл находит тело Роланда и падает в обморок, а потом оплакивает его. Похороны павших французов.
Приближение армии Балиганта. Перечисление народностей в армиях Карла и Балиганта. Эмир Балигант готовится к битве. Расположение двух войск.
Начало битвы. Балигант и Карл Великий ободряют каждый свое войско. Карл и Балигант бьются друг с другом и Карл убивает Балиганта. Бегство сарацин. Смерть Марсилия. Взятие Сарагоссы.
Возвращение Карла в Ахен. Начало суда над Ганелоном. Смерть Альды, невесты Роланда. 30 родственников Ганелона повешены. Ганелона четвертуют. Карл извещается о новых войнах, которые ему надо предпринять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота