2) какие бывают рассказы? 3) смешные или грустные рассказы В.Драгунского? 7) что Дениска узнал об эквилибристке? 8) как папа хотел отвлечь Дениску от грустных мыслей? 9) переживал ли папа за Дениса? РАССКАЗ "ДЕВОЧКА НА ШАРЕ"
1 ) в учебном кабинете должно быть много шкафов. Почему : потом что в наши дни полно контрольных, изложений, всяких конкурсов, награды за конкурсы, а это всё надо где то хранить.
2 ) мне нравится вид сказочной литературы под рифму. Почему : потому что когда что то сказочное, то ты всё у себя в голове придумываешь, прорабатываешь все детали и придумываешь свою картину.
3 ) мне кажется что лучше читать книгу. Почему : потому что когда ты читаешь книгу, то ты лучше познаёшь русский язык, лучше читаешь и придумываешь внешность главных героев в книге. А в фильме всё уже задание сделано и нет места для фантазии
Русские народные сказки учат добру, добро всегда побеждает зло, но только путь к победе можетбыть слишком долгим. Сказки дают ребенку первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство, прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов — все получится. В образах сказочных героев, в их взаимодействии с окружающим миром реалии жизни адаптируются для детского восприятия. Дети все воспринимают, а если и не догадываются о морали, которую содержит текст, то хотя бы стараются быть похожими на добрых, отзывчивых и находчивых героев.
Русские народные сказки знакомят ребенка с огромной вселенной, в которой ему придется жить, с ее физическими законами, животным миром, историей и культурой.
2 ) мне нравится вид сказочной литературы под рифму.
Почему : потому что когда что то сказочное, то ты всё у себя в голове придумываешь, прорабатываешь все детали и придумываешь свою картину.
3 ) мне кажется что лучше читать книгу. Почему : потому что когда ты читаешь книгу, то ты лучше познаёшь русский язык, лучше читаешь и придумываешь внешность главных героев в книге. А в фильме всё уже задание сделано и нет места для фантазии
Русские народные сказки учат добру, добро всегда побеждает зло, но только путь к победе можетбыть слишком долгим. Сказки дают ребенку первое представление о таких понятиях, как добро и зло, мудрость и коварство, прощение, сострадание. Если верить в себя, не отступать от своих принципов — все получится. В образах сказочных героев, в их взаимодействии с окружающим миром реалии жизни адаптируются для детского восприятия. Дети все воспринимают, а если и не догадываются о морали, которую содержит текст, то хотя бы стараются быть похожими на добрых, отзывчивых и находчивых героев.
Русские народные сказки знакомят ребенка с огромной вселенной, в которой ему придется жить, с ее физическими законами, животным миром, историей и культурой.