1 В сцене, когда Гринев и Пугачев едут выручать Машу из рук Швабрина, Гринев и Пугачев достаточно сильно сближаются. Пугачев раскрывает себя как довольно чувственного человека, который не лишен мудрости.
2 не супер
3 В какое-то время Гринёву
пришлось идти в армию к Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили
гранату. Так и ходил Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по
рекам на челнах и воровал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными
батьке Пугачёву. Также он учавствовал в написании письма султану, в коем
говорилось о мерзопакостной похлёбке, готовящейся в ихнем стане поваром
Кирюхой, впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика
и отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был ух какой ухобака, он разъезжал
4 Александр Сергеевич Пушкин, называет русский бунт бессмысленным и беспощадным, ввиду того, что его участники, так или иначе, теряют сочувствие и понимание к другим людям, пусть даже и врагам, имеющим свои чувства, достоинства и недостатки.
Литература является системообразующим ядром русской культуры и важнейшим средством самопознания народа, а законы развития литературы в известной степени отражают и повторяют законы развития самой культуры. Понимание этих законов обеспечивает свободное и осмысленное существование человека в мире.
“Культура представляет собой коллективный интеллект и коллективную память, то есть надындивидуальный механизм хранения и передачи некоторых сообщений (текстов) и выработки новых. В этом смысле пространство культуры может быть определено как пространство некоторой общей памяти, то есть пространство, в пределах которого некоторые общие тексты могут сохраняться и быть актуализированы. При этом актуализация их совершается в пределах некоторого смыслового инварианта, позволяющего говорить, что текст в контексте новой эпохи сохраняет, при всей вариантности истолкований, идентичность самому себе”1, — утверждает Ю.М. Лотман. Иными словами, культура и литература живут по закону “вечного возвращения”.
1 В сцене, когда Гринев и Пугачев едут выручать Машу из рук Швабрина, Гринев и Пугачев достаточно сильно сближаются. Пугачев раскрывает себя как довольно чувственного человека, который не лишен мудрости.
2 не супер
3 В какое-то время Гринёву
пришлось идти в армию к Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили
гранату. Так и ходил Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по
рекам на челнах и воровал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными
батьке Пугачёву. Также он учавствовал в написании письма султану, в коем
говорилось о мерзопакостной похлёбке, готовящейся в ихнем стане поваром
Кирюхой, впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика
и отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был ух какой ухобака, он разъезжал
4 Александр Сергеевич Пушкин, называет русский бунт бессмысленным и беспощадным, ввиду того, что его участники, так или иначе, теряют сочувствие и понимание к другим людям, пусть даже и врагам, имеющим свои чувства, достоинства и недостатки.
“Культура представляет собой коллективный интеллект и коллективную память, то есть надындивидуальный механизм хранения и передачи некоторых сообщений (текстов) и выработки новых. В этом смысле пространство культуры может быть определено как пространство некоторой общей памяти, то есть пространство, в пределах которого некоторые общие тексты могут сохраняться и быть актуализированы. При этом актуализация их совершается в пределах некоторого смыслового инварианта, позволяющего говорить, что текст в контексте новой эпохи сохраняет, при всей вариантности истолкований, идентичность самому себе”1, — утверждает Ю.М. Лотман. Иными словами, культура и литература живут по закону “вечного возвращения”.