В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Котя5461
Котя5461
31.05.2022 04:37 •  Литература

2. Какие мысли и чувства заключены в первом предложении «Погиб Поэт!» Почему это предложение восклицательное? Почему глагол «погиб» стоит на первом месте? Почему слово «Поэт» Лермонтов написал с большой буквы? 3. Какие глаголы- синонимы , повторяющиеся глаголы усиливают впечатление от страшной вести о гибели поэта?.
4.Какими словами Лермонтов выражает свободолюбивый характер поэзии Пушкина?
5.С каких слов показана гениальность Пушкина?
6. Почему, сообщив вначале , что поэт погиб , автор дважды повторяет «убит!» ?
7. Почему Лермонтов, говоря о гибели Пушкина , пишет : « увял торжественный венок» ?
8. Как вы думаете, почему в первой части так много вопросительных и воклицательных предложений?
9.Как характеризует Лермонтов убийцу Пушкина? Выделите слова, которые характеризуют его именно как убийцу?
10. Как вы понимаете строки: Не мог понять в сей миг кровавый, на что он руку подымал!..
11. Почему Лермонтов пишет не « на кого» , а « на что»?
12.В каких стороках и как характеризуется высший свет и Пушкин?
13. Что говориться о последних днях Пушкина?
14 .Какое уничтожающее имя дал поэт тем, кто стоит у трона, кто приближен к царю?
15. Почему Лермонтов говорит , что они « Свободы, Гения и Славы палачи»? Как вы понимаете эти слова?
16 .Найдите слова, углубляющие характеристику «палачей», придворного общества, близкого к царю.
17. Как вы думаете, может ли царь быть справедливым, особенно если он окружил себя людьми недостойными?
18. А как об этом говорит Лермонтов?
19. О каком суде идет речь в стихотворении?
20. 2 марта 1837 года за свое стихотворение «Смерть поэта» Михаил Юрьевич Лермонтов был арестован, и начато следствие по делу о «непозволительных стихах», за которым наблюдал сам император.
Как вы думаете, что такого «непозволительного» было в этом стихотворении?

Показать ответ
Ответ:
Кунілінгус
Кунілінгус
24.10.2022 01:42

1) сослуживцы издеваются над Акакием, и не воспринимают его.
Цитаты:
1х "В департаменте не оказывалось к нему никакого уважения. Сторожа не только не вставали с мест, когда он проходил, но даже не глядели на него, как будто через приемную пролетела простая муха."
2х "Молодые чиновники подсмеивались и острили над ним"
3х "сыпали ему на голову бумажки, называя это снегом"

2) Акакий начинает экономить. Отказывается от чая по вечерам, старается носить одежду осторожно и реже отдавать в прачку чтобы не изнашивать быстрее, и даже если приходится что-то переписывать ночью, Акакий идёт в комнату к хозяйке, чтобы не тратить лишний раз свеч.
Цитаты:
"Акакий Акакиевич думал, думал и решил, что нужно будет уменьшить обыкновенные издержки, хотя бы в продолжении одного года: изгнать употребление чаю по вечерам, не зажигать по вечерам свечи..."
"Надобно сказать правду, что сначала ему было несколько трудно привыкать к таким ограничениям, но потом как-то привыклось и пошло на лад, даже он совершенно приучился голодать по вечерам."
3) На героя обращают внимание, и даже зовут на ужин, который устраивает человек являющийся по совпадению именинником.
Жизнь героя преобразуется на "до" и "после".
Цитаты:
"Это было Трудно сказать в который именно день, но вероятно в день самый торжественнейший в  жизни Акакия Акакиевича, когда Петрович принёс наконец новую шинель"
"Неизвестно, каким образом в департаменте все вдруг узнали, что у Акакия Акакиевича новая шинель и что капота более не существует. Все в ту же минуту выбежали в швейцарскую смотреть на новую шинель Акакия Акакиевича."
4) Тёмное, безлюдное пространство, где лишь вдалеке виднеется огонёк из сторожевой будки. Особо печально в этой ситуации то, что на Акакию никто не может прийти, а Акакий очень болезненно воспринимает эту ситуацию.
Цитата:
"Он приблизился к тому месту, где перерезывалась улица бесконечною площадью с едва видными на другой стороне её домами, которая глядела страшною пустынею. Вдали, бог знает где, мелькал огонёк в какой-то будке, которая казалась стоявшею на краю света."
5) Акакий обращается к "вышестоящему должностному лицу", но никто не идёт ему на , ибо никто не воспринимает беду Акакия всерьёз.
Цитата:
"чиновники посоветовали Акакию Акакиевичу сходить к "значительному лицу". Но тот был не в духе и накричал на пришедшего."
6) Строгий и серьёзный, человек высокой культуры.

Финал повести: Акакий Акакиевич не справляется с потерей шинели, вскоре серьёзно начинает болеть, и умирает. И остаётся Петербург без Акакия Акакиевича, словно его там никогда и не было... На том история могла и закончиться, но:
Цитата: "По Петербургу пронеслись вдруг слухи, что у Калинкина моста и далеко подальше стал показываться мертвец в виде чиновника, ищущего какой-то утащенной шинели и под видом стащенной шинели сдирающий со всех плеч, не разбирая чина и звания, всякие шинели".
Закончилась история тем, что призрак стащил шинель с того "значительного лица" со словами "А! Так вот ты наконец! Наконец я тебя того, поймал за воротник! Твоей то шинели мне и нужно! Не похлопотал ты об моей, да ещё и распек -  отдавай же теперь свою!"
P.s: После этого случая призрак успокоился, и не появлялся более.

7)  автор в реалистическом произведении использует элементы фантастики для выразительности, и всё-таки художественное произведение даже в рамках реалистичности остаётся художественным, и несмотря на это целью является посыл, ради донесения которого нередко пренебрегают иными деталями.
P.s.s: Я очень старался! Удачи тебе!

0,0(0 оценок)
Ответ:
mulanmango
mulanmango
23.10.2020 05:13

Мужичок с ноготок(стихотворение Некрасова)

Объяснение:

Первоклассник Денис Кораблев не выучил заданное на дом стихотворение Некрасова и начал рассказывать стих Пушкина. Учительница в недоумении остановила Дениску. Тогда верный друг Мишка с мимики и жестов начал подсказывать, что читать следует стихотворение «Мужичок с ноготок». В конце концов Дениска, расслышавший лишь фразу «мужичонка с ноготком», рассмешил всех. Чтобы не ставить Кораблеву двойку, учительница решила задать ему вопрос о главных реках Америки. В отчаянии Дениска попытался разобрать название, написанное другом на клочке бумаги, но вместо Миссисипи прочел «Миси-писи». Класс грохнул хохотом, но всеобщее веселье не Дениску от заслуженной двойки. Вот тогда Денис твердо решил стать ответственным исполнительным человеком.

...Если ты имел ввиду это, то ответ такой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота