2. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке: «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля, Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля». а) .Эпитет б). Метафора в) Олицетворение г) Сравнение
То, что Мцыри любимый идеал поэта, это естественно, потому что Лермонтов, лишённый свободы в прямом смысле, сосланный на смерть на Кавказ, подвергался постоянной цензуре своих стихов, ему не давали дышать, творить, жить, где он хотел, поэтому 90% его творчества-это выражение глубокого чувства ОДИНОЧЕСТВА, ТОСКИ, отсутствия настоящей свободы, , о которой он мог выразить только в своих стихах, поэмах, прозе. То, что творилось и кипело в душе пленного юноши, происходило и в душе тоже ведь совсем юного Михаила Лермонтова.
Все родом из детства. Николай Алексеевич родился в дворянской семье, где не было лада между родителями. Возможно, по этой причине в его поэзии возник образ несчастной женщины - Музы с искалеченной судьбой. Будучи студентом, Некрасов едва сводил концы с концами. Но сумел осуществить свою мечту и издать первый ( правда, неудачный) сборник стихов " Мечты и звуки". Затем он искал свой путь, совершенствовал лирику, писал и прозу ( " Мертвое озеро", " Три страны света").. Некрасов был редактором и издателем журналов " Современник" и " Отечественные записки. " начинающим литераторам, " беря" деньги из письменного стола, куда их складывал после удачного выигрыша в карты или издания собственных сочинений. Он написал много лирических стихов о любви ( посвящены А. Я. Панаевой), о тяжкой доле народа . Итогом всей жизни стала эпическая поэма "" Кому на Руси жить хорошо, " , в которой Николай Алексеевич Некрасов не только поставил актуальный для России вопрос, но и попытался создать образ радетеля за народное счастье - Гришу Добросклонова, знавшего и Сибирь, и чахотку. Некрасов завещал построить на свои деньги школу для крестьянских детей после своей смерти. И жизнь его, и творчество - образец служения великому и прекрасному.
То, что творилось и кипело в душе пленного юноши, происходило и в душе тоже ведь совсем юного Михаила Лермонтова.
Все родом из детства. Николай Алексеевич родился в дворянской семье, где не было лада между родителями. Возможно, по этой причине в его поэзии возник образ несчастной женщины - Музы с искалеченной судьбой. Будучи студентом, Некрасов едва сводил концы с концами. Но сумел осуществить свою мечту и издать первый ( правда, неудачный) сборник стихов " Мечты и звуки". Затем он искал свой путь, совершенствовал лирику, писал и прозу ( " Мертвое озеро", " Три страны света").. Некрасов был редактором и издателем журналов " Современник" и " Отечественные записки. " начинающим литераторам, " беря" деньги из письменного стола, куда их складывал после удачного выигрыша в карты или издания собственных сочинений. Он написал много лирических стихов о любви ( посвящены А. Я. Панаевой), о тяжкой доле народа . Итогом всей жизни стала эпическая поэма "" Кому на Руси жить хорошо, " , в которой Николай Алексеевич Некрасов не только поставил актуальный для России вопрос, но и попытался создать образ радетеля за народное счастье - Гришу Добросклонова, знавшего и Сибирь, и чахотку. Некрасов завещал построить на свои деньги школу для крестьянских детей после своей смерти. И жизнь его, и творчество - образец служения великому и прекрасному.