В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wella5555
wella5555
15.02.2020 20:02 •  Литература

2. Каковы общественно-эстетические взгляды А.П. Чехова? 3. Почему А.П. Чехов основной темой своего творчества сделал изображение потока обыденной жизни? Каковы основные проблемы?
4. Как изменялся герой А.П. Чехова на протяжении его творчества? Чем психологизм Чехова отличается от психологизма Толстого и Достоевского? Какими приемами пользуется писатель, показывая внутренний мир своих героев?
5. Почему рассказы Чехова: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» объединены в трилогию? Что объединяет героев «маленькой трилогии»? Каков их социальный и профессиональный статус? Раскройте различные варианты «футлярности» в «маленькой трилогии», художественные приемы обрисовки «футлярности».
6. Возможно ли разрушение «футляра»? Приведите примеры, если они есть в трилогии. Что (или кто?) противостоит «футлярной жизни»? Приведите примеры, если они есть в трилогии.
7. Какова основная тема пьесы Чехова «Вишневый сад», идея? Каков основной конфликт в пьесе и проблемы, решаемые автором?
8. В чем символический смысл названия пьесы? Какова роль образа вишневого сада в раскрытии эстетических, нравственных и философских проблем пьесы? Каков жанр произведения?
9. Как в пьесе раскрывается мотив времени? Как это связано с композицией пьесы?
10. По какому принципу сгруппированы персонажи в пьесе?
11. Почему Гаев и Раневская оказались не имени?
12. Можно ли считать Лопахина героем новой эпохи?
13. В чем двойственность образа Пети Трофимова?
14. Есть ли в пьесе герои посадить новый сад? Какова их роль в раскрытии идеи?
15. Почему в пьесе нет финала?
16. И. Северянин, поэт Серебряного века, написал замечательные строки о Чехове:
Не знаю, как для англичан и чехов,
Но он отнюдь для русских не смешон,
Сверкающий, как искристый крюшон,
Печальным юмором серьезный Чехов.
Почему «для русских не смешон», «печальным юмором серьезный Чехов»?

Показать ответ
Ответ:
Thevalk3
Thevalk3
26.06.2020 13:30

Пожар в Кистеневке. 1919

Кустодиев Борис

Чтобы имение не досталось Троекурову.. .

Разобрав оставшиеся после отца бумаги и переписку его с ма­терью, Владимиррешил, что имение не должно достаться ни­кому. Дождавшись, когда приказные уснут, Владимир вывел Его­ровну и всех своих людей во двор, затем обложил господский дом соломой и поджег. Архипу-кузнецу приказал отпереть дом, чтобы судейские чиновники могли но тот не послушался. Приказные пытались выбраться из горящего дома, просили о по­мощи, но им никто не

удачи(;

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinka2002761
polinka2002761
31.03.2020 19:20

с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию» . Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги» , не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота