2. нарисуйте словами портрет главного героя, Авалбека,сына Токтосуна.
3.Авалбек смотрел фильм о войне.Изменились ли в восприятии ребёнка как только он подумал что в бою участвует его отец? обоснуйте ваш ответ, основываясь на тексте. Цитатами из текста запишите
4. объясните что означает финальная фраза: {он не знал что с этого часа в нём начал жить отец, погибшие на войне нужно
Главный герой произведения робот Электроник, который обладает сверхъестественными Его создал профессор Громов. Мальчик очень похож на обычного семиклассника Сергея Сыроежкина.
Робот сбежит с лаборатории и найдет своего двойника, который воспользуется моментом и предложит поменяться с ним местами. Эта идея возникает у мальчика для решения накопившихся проблем с учебой и семьей.
Электроник станет ходить в школу и жить обычной жизнью школьника. Резко успеваемость Сыроежкина увеличится, все начнут восхищаться им. Со временем Сергей о своем поступке и признается об этом Электронику. Робот сбежит от людей, и Сергей вернется на свое прежнее место.
Произведение учит, что замена человека роботами может привести к колоссальным последствиям, вплоть до уничтожения всего человечества.
Источник: chitatelskij-dnevnik
Метафоры: как сгонит улыбка веселья с лица трудовую печать; лежит на ней дельности строгой и внутренней силы печать. Сравнения: Пройдёт — словно солнце осветит! Посмотрит — рублём одарит; лицо величаво, как в раме; красивые, ровные зубы, что крупные перлы у ней; сидит, как на стуле, двухлетний ребёнок у ней на груди. Эпитеты: величавой славянки, в русских селеньях, с спокойною важностью, обстановки убогой, тяжёлые русые косы, на смуглую грудь, сердечного смеха, румяные губы, тёплая хата, лишний кусок.