2. Найдите в тексте завязку, развитие действия, кульминацию, развязку. 3. Каким образом, при каких приемов М. М. Зощенко достигает сатири- 4. Как поведение и речь характеризуют рассказчика и других героев произведе- ческого эффекта? ния? 6. Подумайте, как правильнее назвать рассказ Зощенко — юмористическим или - сатирическим. Обоснуйте свою точку зрения. 6. Как оценивает все происходящее рассказчик и как . Какие уродливые стороны жизни и человеческие пороки высмеивает автор? автор? М.М ЗОЩЕНКО КИНОДРАМА
Объяснение:Время идет очень быстро. Его невозможно остановить или замедлить. У человека нет власти над временем, а вот у времени над человеком – есть.
На все, что бы человек ни делал, ему нужны дни, часы, минуты. Все определяется временем – сколько работать, сколько отдыхать, когда встретиться с друзьями, а когда заняться домашними делами.
Время играет самую главную роль в жизни человека. С течением времени он растет, умнеет и взрослеет. Иногда бывают такие случаи, когда хочется что бы время пролетело быстро и незаметно.
Например, когда ждем
задерживающийся поезд или находимся в предвкушении долгожданного подарка или встречи с человеком, которого уже давно хотели увидеть. Но каждую минуту мы становимся старше, и чем быстрее эти минуты проходят, тем быстрее мы стареем. Поэтому время очень ценный элемент человеческой жизни.
Его нужно уметь использовать таким образом, чтобы никогда не возникало чувства, что оно было потрачено впустую и вообще безвозвратно потеряно.
И сама жизнь человека – это частица времени. И этой частице нужно уделять должное внимание, не растрачивать на всякие пустяки. Каждая минута должна быть пропитана пользой.
Каждую минуту можно и нужно открывать для себя и в себе что-то новое, чего-то добиваться и развиваться в своем любимом деле.
Каждую минуту человек чему-нибудь учится. Время – это постоянное развитие.
Время неизменно и в то же время оно не стоит на месте. В минутах все так же шестьдесят секунд, но ни одна из этих секунда не похожа друг на друга. Сила времени – самая могущественная сила в этом мире.
Со временем нужно дружить. Никогда не подгонять и не жаловаться, что его всегда не хватает. Нужно только понять как правильно себя с ним вести и тогда жизнь станет интересной и радостной.
Отмечая двадцатилетие независимости, мы не только гордимся достижениями страны, но и задаемся во что же позволило Казахстану за столь короткий срок выйти в число лидеров постсоветского развития и объявить целью следующих десятилетий достойную конкуренцию со странами развитого мира как на Западе, так и на Востоке.
И убеждаемся, что это не только материальные ресурсы и успешный государственный менеджмент. В немалой степени в числе источников «казахстанского чуда» эффективно реализованные духовные ресурсы нации, ведь ее формированию и укреплению немало патриотизм казахстанцев.
Жить в стране разумных
Что такое патриотизм и что значит быть патриотом, достойным гражданином государства? Каждое поколение, каждая социальная группа ищут свои ответы на этот во В год двадцатилетнего юбилея независимого Казахстана тема казахстанского патриотизма проходит отдельной яркой строкой в числе достижений государства и нации.
Веками народ Великой степи стремился к независимости, веками казахам приходилось защищать свой шанырак от иноземных захватчиков. Современная казахстанская нация хранит как традиции предков, так и заветы старшего поколения казахстанцев, защитивших страну в годы Великой Отечественной войны, возводивших основы будущего независимого государства.
Но мы живем в эпоху глобализации, когда стали условностью не только информационные, но и географические границы. Представители не только старшего поколения, но и молодежь традиционалистского толка часто сетуют на то, что в этих условиях ценностные ориентиры молодежи стали иными. При этом патриотами считают себя и те, кто стремится изолировать страну от «губительного и тлетворного» влияния современного внешнего мира, и те, кого обвиняют в космополитизме, - молодые казахстанцы, получившие современное образование за рубежом и стремящиеся воплотить в своей стране лучшие достижения заграницы.
Как соединить в душе человека, в особенности молодого казахстанца - будущего хозяина страны, причастность к великой истории народа, верность корням и умение жить в современном мире, стремясь сделать свою страну одной из его лидеров, а свою нацию передовой и процветающей?
Многие любят цитировать Джона Кеннеди, американского президента, без преувеличения вошедшего в историю страны как один из выдающихся лидеров нации: «Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — с что ты можешь сделать для своей родины». Наверное, в этом суть не только американского патриотизма. Ведь если вспомнить великого Абая, то он отвечал на этот во следующим назиданием: «Тот, кто хочет быть в стране разумных, должен раз в день, или раз в неделю, или хотя бы раз в месяц отдавать себе отчет: как он прожил эти дни, сделал ли что-нибудь полезное для народа, не ждет ли его в будущем раскаяние. А может ведь случиться и так, что и вспомнить-то будет нечего».
Наверное, мы все-таки живем в стране разумных. И не только по той причине, что в Казахстане обеспечены для всех равные права и возможности, а национальная модернизация стала частью национальной идеи, но и по той причине, что реформы нашего национального лидера открыли для всех широкие возможности изменить свою жизнь к лучшему. Вот только теперь настало время с а что же казахстанцы могут и должны сделать для своей страны?
Нация
Становление граждан страны ее патриотами было главной задачей для всех государств, времен и народов. Из истории известно немало случаев, когда большие и развитые страны уступали в военных и иных противостояниях государствам с меньшим экономическим и военным потенциалом. Даже в ХХ веке небольшие независимые республики - особенно на Ближнем и Среднем Востоке - выходили победителями из войн с супердержавами.
То есть патриотизм - фундаментальная, системная характеристика духовного потенциала любой нации, и от ее состояния всецело зависит стабильность, предсказуемость развития и качество жизни.
Еще в 1991 году мало кто из мировых политиков и социальных экспертов мог предположить, что казахстанцы - представители, по их мнению, разрозненных социальных и этнических групп - создадут конкуренто и практически преуспевающую нацию. Объективных условий для этой разобщенности и даже для ее перехода в противостояние было более чем достаточно. Это и тяжелейшее экономическое положение в новом независимом государстве, и недоверие к любой власти, базирующееся на разочаровании «перестроечными» экспериментами, которые привели к краху союзного государства. Не надо забывать, что Казахстан был самой интернациональной республикой в составе Советского Союза, но в полиэтничном составе населения, кроме коренного этноса - казахов, было очень мало тех, кто попал в страну по доброй воле. За плечами многих - ссылки, репрессии, массовые депортации. Да и сами казахи настрадались от жизни в союзном государстве, которое в тридцатых годах практически спровоцировало голод и массовый исход многих семей с родной земли.
.
Давайте же думать об этом почаще. И не только думать. Нельзя с этим мириться.
Объяснение:
Поставь 5звезд:)