2. Назовите основные художественные образы стихотв К.бальмонта. Какое общее чувство их объединяет? Кто является источником этого чувства? Найдите олицетворения и объясните из значения быстрее
Как прелестно быть сказочным драконом ! И я один из них-меня зовут дракон Герцаг .Сегодня в моей жизни произошло удивительное событие .Я впервые увидел людей ,На первый взгляд -они мне показались очень маленькими и медленными . Меня ,это сразу привело в не до умение ,как такое может быть? По сравнению с ними ,я был высокими ,большого телосложения .К тому же люди были не разговорчивы ,тихими ,и ужастно скучными .Мне ,это очень не понравилось ,т .к все драконы ,которые меня окружали -были яркими ,весёлыми и жизнерадостными . Немного подумав ,я решил вернуться обратно домой на свою землю .
Для «Бедной Лизы» характерны короткие или развернутые лирические отступления, при каждом драматическом повороте сюжета мы слышим голос автора: «сердце мое обливается кровию...», «слеза катится по лицу моему». Чрезвычайно существенным было для писателя-сентименталиста обращение к социальной проблематике. Он не обличает Эраста в гибели Лизы: молодой дворянин так же несчастен, как крестьянская девушка. Но, и это особенно важно, Карамзин едва ли не первый в русской литературе окрыл «живую душу» в представительнице низшего сословия. «И крестьянки любить умеют» — эта фраза из повести надолго стала крылатой в русской культуре. Отсюда начинается еще одна традиция русской литературы: сочувствие простому человеку, его радостям и бедам, защита слабых, угнетенных и безгласных — в этом главная нравственная задача художников слова. «Бедная Лиза» сразу стала чрезвычайно популярной в русском обществе. Гуманные чувства, умение сочувствовать и быть чувствительным оказались очень созвучны веяниям времени, когда литература от гражданской тематики, характерной для эпохи Просвещения, перешла к теме личной, частной жизни человека и главным объектом ее внимания стал внутренний мир отдельной личности. Карамзин совершил и еще одно открытие в литературе. С «Бедной Лизой» в ней появилось такое понятие, как психологизм, то есть умение писателя живо и трогательно изображать внутренний мир человека, его переживания, желания, стремления. В этом смысле Карамзин подготовил почву для писателей XIX века.