В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimasikmirnyy9
dimasikmirnyy9
25.11.2022 20:58 •  Литература

2. Очутившись на земле целым и невредимым Робинзон * пытался понять, где он
возблагодарил бога за своей жизни
пошел куда глаза глядят
увидел в далеке огонек и решил идти в том направлении, чтобы ему оказали

3.О чем думал Робинзон, когда понял, что он жив и опасность миновала его? *
поглощен мыслями о своем
думал о своих товарищах, которые все утонули
думал о еде и питье,т.к. после кораблекрушения очень ослаб
думал о своей дальнейшей судьбе

4. Когда Робинзон осознал, что он вдруг опечалислся. Что опечалисло его? *
не понимал куда он попал и что ему теперь делать?
боялся, что он не избавился от дальнейших ужасов и бед.
ему было некомфортно в мокрой и разорванной одежде.
увидел вблизи пиратский корабль и испугался.
осознавал, что может умереть от голода и жажды, ему не хватало оружия для смелости
боялся одиночества
скучал по свеой семье: жене и детям.

5. Что осталось при Робинзоне? *
нож, трубка и коробочка с табаком
нож, трубка, табак, веревка
трубка, веревка и пару монет
нож и коробочка с табаком.

6.Робизон боялся приближающейся ночи. Что он предпринял? *
взобрался на росшее поблизости толстое, ветвистое дерево,похожее на ель
решил переночевать в пещере
сделал небольшой шалашик под толстым, ветвистым деревом, похожим на ель.

7.Утром, спустившись с дерева Робинзон осмотрелся кругом, на что он обратил внимание? *
на шлюпку, лежавшую у берега в двух милях правее, где ее очевидно выбросило море.
на корабль с людьми, которые что-то выгружали на берег моря.
увидел двух своих товарищей, с которыми потерял связь во время кораблекрушения.

8. Почему Робинзон вдруг заплакал? *
вспомнил о своих товарищах на корабле
почувствовал себя несчастным существом
ему не хватало человеческого общения
увидел обломки своего корабля
тосковал по семье: жене и детям
чувствовал себя бес и не нужным

9. Что решил построить Робинзон? *
шлюпку
плот
починить корабль из обломков затонувшего корабля.
лодку

10. Из запасов затонувшего корабля Робинзон решил взять: *
съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского сыра, пять больших кусков вяленой козлятины, остатки зерна
ячмень, перемешанный с пшеницей
воду, баранину, дичь
оружие
одежду

11. Какие открытия для себя сделал Робинзон? *
остров, на котором он оказался был совершенно не возделан и необитаем
неведомые ему раннее пернатые птицы во множестве водились на острове
не видел хищных зверей
увидел небольшие хижины людей и понял, что остров обитаем и ему будет легче выжить
увидел хищных зверей и подумал о том, что голоден не будет

12.Почему Робинзон ждал наступление отлива? *
мог легко добраться до затонувшего корабля и взять необходимое
пытался на плоту отплыть в море
Робинзон не ждал отлива.

13. Когда Робинзон на затонувшем корабле обнаружил деньги, что он сказал?
"Ненужный хлам!"
"Теперь мне будет легче выжить!"
"За эти деньги я смогу себе купить необходимое!"

14. Для чего Робинзон делал на деревянном столбе зарубки? *
игрался, чтобы не было скучно.
отмечал количество дней, т.к. потерял счет дням
делал зарубки для других людей, которые могли в любой момент оказаться на острове.

15.Чем утешал себя Робинзон на острове? *
говорил себе о том, что ему повезло больше, чем другим
записывал свои мысли
вкусной едой

16. На что надеялся Робинзон? *
что его найдут и
был уверен в том, что выживет на осрове

Показать ответ
Ответ:
ElliDi11
ElliDi11
16.07.2020 00:50

1) Образы героев мне понравились, они довольно реалистичные и в тоже время сказочные.

2) Больше из герое мне понравился Иван Тимофеевич. Он - искренний и добрый человек, тонко чувствующий красоту окружающей природы.

3)

4) Любовь Олеси и Ивана Тимофеевича разворачиваются на фоне великолепных картин леса: "коридора со сводом из душистых сплетшихся ветвей"

5) Лес у человека ассоциируется со Сказкой,потому что многие сказки связаны с лесом, и при этом один из главных героев Олеся напоминает потомка(внучку) Бабы-Яги

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalikohan12p0domq
natalikohan12p0domq
16.07.2020 00:50

Відповідь:

Вопрос слишком обширен. Я бы советовала его разбить хотя бы на 3 части, по крайней мере пись-мо для Насти сюда точно "не влезет

1. Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни  

Катерина Петровна кажется мне маленькой, худенькой, сгорбленной старушкой, укутанной в старинный палантин. На ее худеньком, в морщинах лице еще угадываются следы былой красоты, но выцветшие глаза утратили свою живость и блеск.  

2. Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное сос-тояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?  

Вещи в доме все старые и дряхлые, как и сам дом, который сама Катерина Петровна не зря на-зывает «мемориальным». «…Пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах». В пейзаже и интерьере преобладают серые, угрю-мые цвета, как в описании пасмурной холодной осени, старого, умирающего сада, так и в описа-нии нетопленного ветхого дома. Все это подчеркивает одиночество главной героини и ее осозна-ние того, что ее жизнь, увы, подходит к концу.  

3. Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.  

Мне кажется, что Катерина Петровна догадалась о поддельной телеграмме, потому что Тихон, желая порадовать умирающую, слишком перестарался с ее текстом. Дочь, которая: « вспомни-ла, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово – «мама»», которая приезжала к старухе-матери последний раз три года назад, весточкой от которой долгие годы были лишь скупые и короткие строчки на бланках перевода, и вдруг в телеграмме так вычурно пишет: «Остаюсь всегда любящая дочь ваша Настя». Лучше всего Настю охарактеризовали ее подопечные художники, не зря они зовут ее скандинавским именем Сольвейг. Автор же описыва-ет ее так: «русые волосы и большие холодные глаза». Такой она и предстает в рассказе: краси-вая, молодая, напористая, даже в чем-то талантливая, но холодная и жесткая.  

4. Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?  

Цитата: «Настя работала секретарем в Союзе художников…. Устройство выставок, конкурсов – все это проходило через ее руки». Судя по всему, все свое время Настя отдавала только работе, потому что в рас-сказе ни слова не говорится о ее личной жизни, о доме, о детях, о любимом мужчине.  

5. Нарисуйте ее словесный портрет.  

Высокая, стройная, русоволосая женщина, с тонкими чертами лица и светлыми холодными гла-зами.  

6. Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?  

На мой взгляд, серьезных причин, чтобы не поехать к умирающей матери у Насти не было. Даже если ее волновала творческая карьера скульптора Тимофеева, то организовав его выставку, не обязательно было оставаться в Ленинграде до проведения самой выставки.  

7. Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.  

Смерть матери повлияла на Настю. Я думаю, ей стало стыдно, что она так мало уделяла мате-ри внимания и даже не поспешила к ней, чтобы попрощаться. А еще она поняла, что очень одино-ка и что никто и никогда не любил ее так, как мать. Смерть и похороны Катерины Петровны заставили задуматься также сельскую учительницу.  

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота