2)он страшно бледен был и худ,и слаб, как будто долгий труд,,болезнь иль голод испытал.3)и гордо выслушав,больной привстал,собрав остаток сил,и долго так он )мгновенно скрывшись меж кустов,невольным трепетом объят, я поднял боязливый взгляд и жадно вслушиваться стал.5)опустил он в землю очи тёмные,опустил головушку на широкую грудь-а в груди его была дума крепкая.6)и гуляют шумят ветры буйные над его безымянной определите стиль предложений нужно кто напишет неправильно, тот получит межгалактический бан
1. Сравнения и эпитеты.
2. Автор описывает спор,накал страстей происходит и в природе,так как человек связан с природой,являясь частью природы.Через состояние природы,пейзаж,автор показывает эмоциональное состояние Митраши и Насти.сравнивая детей с птицами.
"–Кра!–крикнула в это время ворона в гнезде.И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.Сверху стала надвигаться серая хмарь.
– Кра! – закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко."
3. «И вот первый луч, скользнув по верхушкам ближайших, очень маленьких елочек, наконец-то заиграл на щеках у детей». (больше про описание солнца не знаю)
В романе Л.Н. Толстого «Война и мир» чётко линия глубокого психологизма, как явного, так и скрытого. Нередко и мы сами вполне можем прийти к такому определению: «люди – как реки». Существуют разные реки, такие, какими они бывают на Земле. Есть большие, широкие реки, которыми ты можешь только лишь восхищаться, как душами лучших людей, которых когда-либо создала жизнь. А есть мелкие речушки, где каждый камешек в течении заметен. Есть быстрые реки, изворотливые, а есть медленные, словно никакие их воды никуда не двигаются, а лишь величественно, гордо стоят на месте.
Итак, в романе мы можем наблюдать «истории душ» всех главных персонажей: их становление и развитие, или же, наоборот, «падение». Это отражается, например, в духовных исканиях Пьера Безухова. Его вступление в ряды масонов, поиск себя, «работа» над душой и восприятием мира в целом. Однако Пьер находит в обществе масонов, получая от них наставления: «ваш образ мыслей, о котором вы говорите, и который вам кажется произведением вашего мысленного труда, есть образ мыслей большинства людей, есть однообразный плод гордости, лени и невежества». Вся сущность Пьера словно бы нуждается в тех людях, которые направляли бы «реку» его души в нужное русло.
С виду спокойную «реку» души Андрея Болконского направляла лишь жизнь и события, которые в ней происходили. Конечно же, влияние людей тоже имело роль в её становлении. Это и жестокий отец, и великодушная сестра Марья, и Наташа, которая одновременно дала ему столько же счастья, сколько и горя. Но именно любовь составляла смысл жизни Наташи, и, в конце концов, князь Андрей понял это ей всё. Но переломными моментами для Андрея Болконского стали эпизоды с переосмыслением жизни: это и высокое небо Аустерлица, и преобразившийся дуб.
Мы рассмотрели «течение рек» лишь нескольких основных героев, но образ каждого из персонажей романа тщательно прорабатывался автором, поэтому таких историй «формирования душ» может быть ещё очень много. Это вызывает восхищение читателей и по сей день.
Объяснение: