2. ответы на вопросы по содержание прочитаннан Определи жанр произведения,
• Какие изобразительно выразительные средства
использует автор
. Опиши последовательность наступления
тельного дождя,
. Чему учит это произведение
3. Составь план произведения
Выяви последовательность событий. Раздели произ
ведение на части, Озаглави какую часть
4. По плану подготовь творческий переская сказкі
а) Измени лицо (расскажи сказку от лица en)
б) добавь ситуацио (дождь разговаривает с феей
Лесом),
в) Придумай событие (с лобым жителем леса) лесная ягода
Произведение это о немом крестьянине, которому по прихоти барыни пришлось утопить своего любимого питомца, собачку, которая была его, можно сказать, единственным и горячо любимым другом.
Писателя, насколько я помню, очень волновали крепостные. Их жизнь в целом, отношение к ним людей. Он ненавидел крепостное право и очень жаждал его отмены. Отношение у него такое сложилось из-за того, что в детстве он видел, как его мать, богатая и властная помещица, относилась к крепостным. Жизнь крестьян была очень нелегка, потому что им приходилось терпеть ущемления, оскорбления и прочее. Это был, так скажем, самый бесправный, самый бедный народ ( во всех смыслах )
Обратить внимание Тургенев, мне кажется, хотел на то, что Герасим ( главный герой рассказа ) как раз таки и был крепостным, был из этого сословия. Этим рассказом он хотел показать, как тяжело жилось людям в то время.
Конечно, я бы с радостью подружилась бы с обоими детьми. И Петр, и Эвелина - герои повести "Слепой музыкант" - замечательные люди. С ними наверняка было бы интересно разговаривать. Мне многое в них нравится. В Петре Попельском мне нравится талант. Даже в детстве он был талантливым музыкантом. Были у него и недостатки - например, ему трудно было общаться со сверстниками. Но это понятно: Петр стеснялся того, что он не такой как все. Эвелина ему вырасти настоящим человеком и раскрыть свой талант.
Эвелина мне нравится тем, что она добрая и понимающая. Она разглядела в Петре его душу. Мне кажется, что если бы они не познакомились с Эвелиной в детстве и не дружили бы, то Петр ни за что не стал бы известным музыкантом.