? 2. ответы на вопросы по содержанию прочитанного.
• Как ты думаешь, почему произведение названо
«Весенний дождь»?
Найди и прочитай описание дождя.
Чему учит автор своих читателей?
Определи главную мысль рассказа.
• Кто из героев произведения тебе понравился?
Сравни свою оценку главной героини рассказа с
авторской.
• Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие
осуждаешь?
Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной?
Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
1. Потому что закончилось все дождем.
2. на улице шел замечательный лучший в мире дождь.
3. Не разбалтывать тайны.
4.Главная мысль рассказа это то что не надо выдавать тайны.
5.Коля Лыков
6. Моя:
Люся хорошая но не всегда хорошо поступает
Авторская:
как моя
Осуждаю:
не сделала уроки
обижалась
разболтала тайну
не хотела идти домой
Одобряю:
не пожадничала 10коп.
7. Делать уроки, не разбалтывать тайны
8.Наобот:
Лык-овК-оля
Лыков Коля
Объяснение:
поставь лучший ответ