В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Columbos
Columbos
25.03.2020 16:21 •  Литература

2. Перад якім выбарам апынулася рака? 3. Рака паўстае перад намі як жывая істота. Як на зываецца такі мастацкі прыём? Якія рысы мы мо. жам вылучыць у вобразе Проні? 4. Як вораг вырашыў перамагчы непакорную раку? 5. Звярніце ўвагу на тое, што адказвае Проня чужын- цам на іх пагрозы і загады. Прачытайце яе адказы i з адпаведнай інтанацыяй. 6. У які момант і чаму рака зрабілася светлай да самага дна? 7. Вывучыце на памяць верш Міколы Сурначова «У стоптанным жыце» ці Аляксея Пысіна «Проня».


2. Перад якім выбарам апынулася рака? 3. Рака паўстае перад намі як жывая істота. Як на зываецца так

Показать ответ
Ответ:
dived
dived
01.09.2021 08:33
1) История о гибели вожака журавлиной стаи (тема); Журавли, а значит, и сама природа сохраняют, что бы ни делал человек, «гордый дух», «высокое стремление», «волю».

2) Метафоры : "Утопая в небе, журавли..." 
  Олицетворения: "Луч огня ударил в сердце птичье"
  Гиперболы: Крылья птицы похожи на "два огромных горя" , горюет природа о потере своего "сына"
  Во второй части показывается городской пейзаж. Автор показывает заключенных в "тюрьмы" животных и свободного, прекрасного журавля. 
  Эпитеты: Озеро – "прозрачное насквозь", дуло – "чёрное, зияющее", "серебряные крылья" и "немногочисленный народ".

3) Про лирического героя не знаю что сказать. Получается, что этот герой-журавль?

4) Последовательная

5) Хорей

   
0,0(0 оценок)
Ответ:
saidovabduraxm
saidovabduraxm
22.04.2021 19:34

Главная мысль сказки М.Пришвина “Кладовая солнца” – взаимосвязь человека с природой. В “Кладовой солнца” и птицы, и звери, и даже пень играют роль героев повествования. Они ведут Настю и Митрашу Веселкиных, а собака Травка даже Митраше жизнь.

В сказке много живописных описаний, одушевлений и метафор. Не только животные и растения “Кладовой солнца” приобретает человеческие свойства, но и героев-людей М.Пришвин сравнивает с природой. Например, Насте он даёт прозвище “Золотая курочка”. Это подчеркивает единство человека и других живых существ. Человек – не хозяин природы, а ее друг. И если он не будет слушаться дружеских советов и подсказок, с ним может случиться беда. Что и произошло с Митрашей. Он не пошел вслед за травой белоус, что указывала ему путь по тропе, и угодил в топкое болото. Настеньку природа своими знаками также увлекла от основной тропы, но наградила ее полной корзинкой клюквы.

Эта сказка учит многому. Во-первых, трудолюбию. Совсем еще детьми Настя и Митраша остались без родителей. Но они справились с трудностями, научились всё делать сами. Во-вторых, прочитав сказку, хочется никогда не бросать своих друзей одних. Мало ли что может приключиться. Лучше не ссориться, быть рядом и всегда поддерживать друг друга. Наконец, М.Пришвин говорит нам, что мы должны уважительно и внимательно относится к природе. Она живая, и мы должны научиться понимать ее знаки, беречь ее, и тогда и деревья, и животные станут нам верными и друзьями.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота