2.Почему поэма А. Блока «Двенадцать» ознаменовала новый этап в творчестве поэта? ( Привести аргументы)
3.Как в лирике С. Есенина отразилась его биография (приведите примеры)
4. «Любовь – это сердце всего…»
Раскройте смысл этих строк Маяковского на примере произведений поэта.
5. «Бой идет не ради славы - ради жизни на земле».
Как произведения военных лет вскрывают истоки подвига нашего народа? ( Привести примеры)
6.Почему роман-эпопея М.А .Шолохова «Тихий Дон» заслужил мировое признание?
7. Докажите связь творчества А. Т. Твардовского с народным творчеством. ( Привести аргументы)
8. За что А. И. Солженицын был удостоен Нобелевской премии?
У Павлуши волосы всклокоченные, чёрные, серые глаза, широкие скулы, бледное лицо, большой, но правильный рот, вся голова огромная, тело приземистое, неуклюжее.
Илюша рассказывает и знает больше историй, чем Павел. Он убеждён в своих рассказах, говорит с жаром, испытывает страх, он многословен и эмоционален. Павлуша же наоборот почти не верит в поверья и сказанья, говорит кратко смело и во всём пытается найти решение.
- Ах, это примета дурная, - с расстановкой проговорил Илюша.
- Ну, ничего, пущай! – произнёс Павел решительно – судьбы не минуешь.
Всё же автору больше симпатичен Павлуша, потому что он смелый, бесстрашный и удалой: «И всё же он мне понравился». Автор любуется тем моментом, когда убежали собаки, Павлуша без хворостинки в руке, ночью поскакал один на волка: «Что за славный мальчик!» Так же автора удивляет то, как он один в темноте пошёл к реке за водой и услышал голос покойного Васи. Все мальчики начали креститься, а Павлуша отреагировал очень спокойно.
В том же году Павла не стало, он убился, упав с лошади. Автор с сожалением рассказывает об этом: «Жаль, славный был парень!»