В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anonim000002
anonim000002
06.09.2020 10:42 •  Литература

2.Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения,
озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы.
-составление плана первой главы: «Знакомство с героями»:
1 эпизод - Письмо Жилину от матери. Отпуск. Прощание с товарищами.
2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному.
В эпизод — Встреча с Костылиным.
4 эпизод - Столкновение с татарами. Поведение героев.
5 эпизод – Плен. Дорога в аул.
6 эпизод — Заточение в сарае.
ОЧЕНЬ НУЖНО​

Показать ответ
Ответ:
nikitalandsberg
nikitalandsberg
18.02.2021 15:47

Жилин- офицер, с чистой душой, готовый совершить благородный поступок.

Однажды, со своим другом Костылиным, решили "прогуляться", и наткнулись на врагов. Жилин, попросил у своего товарища, но тот, вместо того, чтобы убежал прочь, как жалкий трус. В результате-Костылин подставил друга, а Жилин попал в плен.

Вывод: Жилин передо мной представляется как сильный, смелый персонаж, а Костылин- ленивым, не поддерживающим себя в форме (толстым) с несчастной и бедной душой. Храбрость и смелость, лучше трусости и лени.

 

P.S. Если что, то это как бы маленькое описание, если что, добавь, информацию общую, для понимания-дала)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nacny2016
nacny2016
30.08.2021 15:51

 Своим вопросом мы касаемся одной темы, весьма широкой, что называется, пространной. Так как тема широкая, она остается неопределенной. Так как она неопределенна, мы можем подходить к ней с самых разных точек зрения. При этом мы постоянно будем наталкиваться на что-то правильное. Однако поскольку при обсуждении столь широкой темы перемешиваются самые различные мнения, нам угрожает опасность того, что наш разговор останется без надлежащего средоточия. Поэтому мы должны пытаться определить вопрос точнее. Таким образом мы придадим разговору устойчивое направление и он выйдет на некоторый путь. Я говорю: некоторый путь. Тем самым мы признаем, что этот путь, безусловно, не является единственным. Должно даже остаться открытым, поистине ли тот путь который я хотел бы указать в дальнейшем, позволяет нам поставить вопрос к получить ответ.  Прежде всего мы пытаемся вывести вопрос на четко направленный путь, дабы не плутать в произвольных и случайных представлениях о философии. Однако как нам найти тот надежный путь, на котором мы определим свой вопрос? Путь, на который я хотел бы теперь указать, лежит непосредственно перед нами. И только из-за того, что он ближайший, мы находим его с трудом. Но и найдя, движемся по нему все-таки неуверенно. Всегда скроенное по средству обращение, в каком средство только и может генуинно показать себя в своем бытии, например, забивание молотком, и не осмысливает это сущее тематически как случившуюся вещь, и никакое употребление не знает скажем о структуре средства как таковой. Вроде, всё. Я кратко пересказал своё сочинение на эту тему, за которое мне, в своё время, поставили отлично, так что должно быть всё очень хорошо. Удачи в учёбе и жизни!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота