2. Распределитесь на микрогруппы, выберите героя и охарактеризуйте его. Работа по таблице: Герой поэмы-Выписки из текста-Коментарий 1. Руслан 2. Рогдай 3. Фарлаф 4. Ратмир 5. Финн 6. Черномор 7. Людмила 8. Наина 2)
Злая она была, храбрая смелая при пожаре всех Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суро¬вым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелки¬вается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отли¬чие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав. Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под ка¬литку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкорми¬ла и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вок¬руг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался. А ее героизм во время пожара? Она была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Пожар был потушен, бабушка — получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Пишет тебе , ученик __ класса школы №___ города уже много лет с тех пор, как ты бродил по улочкам городка Княжье-Вено. Сейчас у нас 2020 год.
Недавно в школе на уроке русской литературы мы читали повесть Владимира Короленко "В дурном обществе". В ней писатель написал о тебе и о твоей дружбе с Валеком и Марусей.
Мы были восхищены твоей добротой и благородством. Ты очень сочувствовал своим друзьям и чем мог им. И хотя мог ты мало - всего лишь принести им яблок из своего сада или конфет, оставленных с ужина - это все равно было лучше, чем ничего. Очень жаль, что Марусе не кукла твоей сестренки, и девочка все равно умерла. К сожалению, жизнь бывает несправедлива, даже к маленьким детям.
Надеюсь, дальнейшая жизнь у тебя сложилась хорошо.
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под ка¬литку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкорми¬ла и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вок¬руг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался.
А ее героизм во время пожара? Она была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого.
Пожар был потушен, бабушка — получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Здравствуй, Вася.
Пишет тебе , ученик __ класса школы №___ города уже много лет с тех пор, как ты бродил по улочкам городка Княжье-Вено. Сейчас у нас 2020 год.
Недавно в школе на уроке русской литературы мы читали повесть Владимира Короленко "В дурном обществе". В ней писатель написал о тебе и о твоей дружбе с Валеком и Марусей.
Мы были восхищены твоей добротой и благородством. Ты очень сочувствовал своим друзьям и чем мог им. И хотя мог ты мало - всего лишь принести им яблок из своего сада или конфет, оставленных с ужина - это все равно было лучше, чем ничего. Очень жаль, что Марусе не кукла твоей сестренки, и девочка все равно умерла. К сожалению, жизнь бывает несправедлива, даже к маленьким детям.
Надеюсь, дальнейшая жизнь у тебя сложилась хорошо.
С уважением,
(подпись)