Автор использует такое средство художественной выразительности, как контрастность, сравнение. Тургенев передает отношение к одному и тому же факту, событию со стороны двух разных людей: человека из и из будущего. Автор это использует для того, чтобы показать два взгляда на жизнь, на мир, на людей. Само название стихотворения, как и все содержание, аллегоричное. Порог – это коренной перелом в жизни, когда главная героиня навсегда расстается с ради будущего. Еще автор употребляет эпитеты для более четкого описания, характеристики события, явления, например: «угрюмая мгла» , «леденящая струя» и другие. Пейзаж в произведении Тургенева не только фон для развития событий, но и одно из главных средств характеристики, описания главного героя. Например, когда главная героиня еще не переступила символический порог, то мгла «непроглядная» и струя «леденящая» , а когда главная героиня переступает «порог» , то «тяжелая завеса упала за ней» . Автор показывает, что все мрачное и тяжелое осталось позади, а впереди ждет светлое будущее
Произведение Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" очень необычно по содержанию. В этом произведении столкнулось старое время с новым, имеющим свои суждения и взгляды. Привидение, существо мистическое и аномальное, показано пришедшим в ужас из-за полного отсутствии удивления и страха к аномальным явлениям. Более того, этот дух перепуган поступками близнецов. Оно превращаться в страшные чудовища и проходить через стены, сражено простым пуританством и равнодушием к сверхъестественному. Никакие паранормальные явления не могли ни испугать, ни даже вызвать хоть капельку удивления у Отисов. Вся семья восприняла дух как нечто весьма необычное и занятное, но все же вполне реальное. Приведение, целью которого является испуг и устрашение окружающих, было повержено его же орудием.
Никакие перевоплощения приведения не смогли напугать не одного из обитателей замка. В конце концов обложенный со всех сторон, многократно униженный и оскорбленный, дух теряет всякую надежду напугать семью Отисов, вернуть былую славу и впадает в совершенную тоску. Он вначале отказывается вначале от поддержания Кровавого пятна, потом от сидения у окна, и затем вообще решает стараться не попадаться на глаза обитателем замка. Предпринятые позже новые попытки устрашения не увенчались успехом и дух совсем было впал в уныние, но неожиданно ему Вирджиния. Именно с ее он смог раскрыться перед читателями с неожиданной, но объясняющей его поведение стороны.
Кентервильское привидение предстает перед читателем довольно странным героем. С одной стороны – он существует, имея только негативные цели, но с другой, он - истомленный душой, усталый, одинокий и несчастный, замученный до смерти голодом своими родственниками и, самое главное, мечтающий умереть дух. Он только поверхностно сверхъестественый, а в глубине души он вполне обычен, если его понять. Это произведение демонстрирует, что в жизни надо уметь выслушать окружающих, попытаться в каждом найти положительные стороны. Даже маленький человек – ребенок, девочка – может находящемуся рядом, если только захочет. Это произведение учит доброте и любви.
Автор использует такое средство художественной выразительности, как контрастность, сравнение. Тургенев передает отношение к одному и тому же факту, событию со стороны двух разных людей: человека из и из будущего. Автор это использует для того, чтобы показать два взгляда на жизнь, на мир, на людей. Само название стихотворения, как и все содержание, аллегоричное. Порог – это коренной перелом в жизни, когда главная героиня навсегда расстается с ради будущего. Еще автор употребляет эпитеты для более четкого описания, характеристики события, явления, например: «угрюмая мгла» , «леденящая струя» и другие. Пейзаж в произведении Тургенева не только фон для развития событий, но и одно из главных средств характеристики, описания главного героя. Например, когда главная героиня еще не переступила символический порог, то мгла «непроглядная» и струя «леденящая» , а когда главная героиня переступает «порог» , то «тяжелая завеса упала за ней» . Автор показывает, что все мрачное и тяжелое осталось позади, а впереди ждет светлое будущее
Объяснение:
хз что ти имел в виду
Произведение Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" очень необычно по содержанию. В этом произведении столкнулось старое время с новым, имеющим свои суждения и взгляды. Привидение, существо мистическое и аномальное, показано пришедшим в ужас из-за полного отсутствии удивления и страха к аномальным явлениям. Более того, этот дух перепуган поступками близнецов. Оно превращаться в страшные чудовища и проходить через стены, сражено простым пуританством и равнодушием к сверхъестественному. Никакие паранормальные явления не могли ни испугать, ни даже вызвать хоть капельку удивления у Отисов. Вся семья восприняла дух как нечто весьма необычное и занятное, но все же вполне реальное. Приведение, целью которого является испуг и устрашение окружающих, было повержено его же орудием.
Никакие перевоплощения приведения не смогли напугать не одного из обитателей замка. В конце концов обложенный со всех сторон, многократно униженный и оскорбленный, дух теряет всякую надежду напугать семью Отисов, вернуть былую славу и впадает в совершенную тоску. Он вначале отказывается вначале от поддержания Кровавого пятна, потом от сидения у окна, и затем вообще решает стараться не попадаться на глаза обитателем замка. Предпринятые позже новые попытки устрашения не увенчались успехом и дух совсем было впал в уныние, но неожиданно ему Вирджиния. Именно с ее он смог раскрыться перед читателями с неожиданной, но объясняющей его поведение стороны.
Кентервильское привидение предстает перед читателем довольно странным героем. С одной стороны – он существует, имея только негативные цели, но с другой, он - истомленный душой, усталый, одинокий и несчастный, замученный до смерти голодом своими родственниками и, самое главное, мечтающий умереть дух. Он только поверхностно сверхъестественый, а в глубине души он вполне обычен, если его понять. Это произведение демонстрирует, что в жизни надо уметь выслушать окружающих, попытаться в каждом найти положительные стороны. Даже маленький человек – ребенок, девочка – может находящемуся рядом, если только захочет. Это произведение учит доброте и любви.