2. Составьте рассказ об Арионе (его , род занятий, о ме поведение во время смертельной опасности, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца ПОБЫСТРЕЕ И НЕ КОПИРУЙТЕ ТЕ ОТВЕТЫ КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ!!
Чтение художественного произведения - это труд и одновременно творчество.
Чтение - это труд, потому что в каждое написанное им слово писатель вложил содержание, которое не всегда является явным, но иногда бывает тайным. Расшифровать язык произведения, найти его скрытый между строчками смысл - это непростой труд.
Талантливым бывает не только писатель, но и читатель. Чтение - это творчество, потому что если вы обладаете читательским талантом, вы сможете разгадать загадку таланта автора книги и сделать много открытий, которых не дано сделать тому, кто в книгах видит только буквы и строчки, а чтение считает скучной обязанностью.
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
Основная идея «Слова» — страстный призыв русских князей к единению. Эта идея получает воплощение во всей художественной структуре произведения, в его сюжете и композиции.
тор использует самые значительные эпизоды из летописи донести основную идею произведения. Патриотическая мысль соединяет все части в единое художественное целое. Лирическая взволнованность, публицистичность, политическая направленность и яркая художественность делают «Слово» , по мысли В. Г. Белинского, «прекрасным благоухающим цветком славянской народной поэзии, достойным внимания, памяти и уважения» .
Русская земля в «Слове» — это и русский народ, русские ратаи (пахари) , русские женщины и те «русичи» -воины, которые храбро сражаются с половцами и переживают разлуку с Русской землей. Не случайно горько и взволнованно звучит в «Слове» рефрен: «О Русская Земля, ты уже за холмом» . Образы земледельческого труда, по замыслу автора, являются антитезой войне, созидание противопоставляется разрушению, мир — войне. Уже редко «покрикивают» за сохою пахари, только голодные вороны каркают в поле, «трупы между собой деля, а галки свою речь говорили, собираясь лететь на поживу» . Автор хочет видеть Русскую землю единой, могучей, и необходимым условием для него является мир, прекращение усобиц, во время которых князья «сами на себя измену ковали. И сказал брат брату: это мое и то мое же» .
тор прославляет победу киевского князя над половцами, его идея выражена и в «золотом слове» Святослава. Оно перекликается со страстным призывом автора к князьям выступить «за землю Русскую, за раны Игоревы, удалого Святославича! » Князьям, говорит Святослав, надлежит забыть о своих распрях, прекратить усобицы, подумать о Русской земле и не дать в обиду половцам «своего гнезда» , «вступить в золотое стремя и затворить ворота степи своими острыми стрелами» .
В образе Святослава автор воплощает идеал мудрого, могучего правителя. В «золотом слове» князь скорбит о Русской земле, порицает храбрых, но безрассудных князей за единоличное выступление в поход против половцев.
Патриотические чувства народа, любовь к родине выражены и в описании автором его горя после поражения Игоря («О! Рыдать Русской земле» ) и его радости после возвращения князя из плена («Солнце светит на небе, князь Игорь — в Русской земле.. . Слава Игорю Святославичу, Буй-Тур Всеволоду, Владимиру Игоревичу! Да будут здравы князья и дружина, сражающиеся за христиан с полками поганых! Князьям слава и дружине! Аминь») .
Автором воссоздаются и героические характеры русских женщин, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь. Они выражают идею мира, идею дома, подчеркивают созидательное, народное, нравственное начало, противопоставляя мир войне. С особой душевной нежностью и глубокой грустью говорит о них автор. Их плачи соотносятся с описанием печали русской земли.
Высокая идейность «Слова» , связь с насущными запросами народной жизни, великолепное мастерство, проявляющееся в отделке мельчайших деталей текста, — все это обеспечило памятнику одно из первых мест в ряду великих произведений мировой литературы.
Чтение художественного произведения - это труд и одновременно творчество.
Чтение - это труд, потому что в каждое написанное им слово писатель вложил содержание, которое не всегда является явным, но иногда бывает тайным. Расшифровать язык произведения, найти его скрытый между строчками смысл - это непростой труд.
Талантливым бывает не только писатель, но и читатель. Чтение - это творчество, потому что если вы обладаете читательским талантом, вы сможете разгадать загадку таланта автора книги и сделать много открытий, которых не дано сделать тому, кто в книгах видит только буквы и строчки, а чтение считает скучной обязанностью.
Скорбь о постигшей родину беде, горькое раздумье о судьбах русской земли, терзаемой степными кочевниками, желание найти выход из создавшегося положения — такова основная тема «Слова» . Автор пытается дать политическую и художественную оценку событий, он считает поражение Игоря одним из следствий отсутствия единения между князьями.
Основная идея «Слова» — страстный призыв русских князей к единению. Эта идея получает воплощение во всей художественной структуре произведения, в его сюжете и композиции.
тор использует самые значительные эпизоды из летописи донести основную идею произведения. Патриотическая мысль соединяет все части в единое художественное целое. Лирическая взволнованность, публицистичность, политическая направленность и яркая художественность делают «Слово» , по мысли В. Г. Белинского, «прекрасным благоухающим цветком славянской народной поэзии, достойным внимания, памяти и уважения» .
Русская земля в «Слове» — это и русский народ, русские ратаи (пахари) , русские женщины и те «русичи» -воины, которые храбро сражаются с половцами и переживают разлуку с Русской землей. Не случайно горько и взволнованно звучит в «Слове» рефрен: «О Русская Земля, ты уже за холмом» . Образы земледельческого труда, по замыслу автора, являются антитезой войне, созидание противопоставляется разрушению, мир — войне. Уже редко «покрикивают» за сохою пахари, только голодные вороны каркают в поле, «трупы между собой деля, а галки свою речь говорили, собираясь лететь на поживу» . Автор хочет видеть Русскую землю единой, могучей, и необходимым условием для него является мир, прекращение усобиц, во время которых князья «сами на себя измену ковали. И сказал брат брату: это мое и то мое же» .
тор прославляет победу киевского князя над половцами, его идея выражена и в «золотом слове» Святослава. Оно перекликается со страстным призывом автора к князьям выступить «за землю Русскую, за раны Игоревы, удалого Святославича! » Князьям, говорит Святослав, надлежит забыть о своих распрях, прекратить усобицы, подумать о Русской земле и не дать в обиду половцам «своего гнезда» , «вступить в золотое стремя и затворить ворота степи своими острыми стрелами» .
В образе Святослава автор воплощает идеал мудрого, могучего правителя. В «золотом слове» князь скорбит о Русской земле, порицает храбрых, но безрассудных князей за единоличное выступление в поход против половцев.
Патриотические чувства народа, любовь к родине выражены и в описании автором его горя после поражения Игоря («О! Рыдать Русской земле» ) и его радости после возвращения князя из плена («Солнце светит на небе, князь Игорь — в Русской земле.. . Слава Игорю Святославичу, Буй-Тур Всеволоду, Владимиру Игоревичу! Да будут здравы князья и дружина, сражающиеся за христиан с полками поганых! Князьям слава и дружине! Аминь») .
Автором воссоздаются и героические характеры русских женщин, оплакивающих своих мужей, павших в битве за Русь. Они выражают идею мира, идею дома, подчеркивают созидательное, народное, нравственное начало, противопоставляя мир войне. С особой душевной нежностью и глубокой грустью говорит о них автор. Их плачи соотносятся с описанием печали русской земли.
Высокая идейность «Слова» , связь с насущными запросами народной жизни, великолепное мастерство, проявляющееся в отделке мельчайших деталей текста, — все это обеспечило памятнику одно из первых мест в ряду великих произведений мировой литературы.