2. Точное слово Для чего старушка носила очки Почерките с
вет. Запишите ее имя.
Старушка спустила очки на Кличии има и
лядела комнату поверх очков, потом валериула очки
на лоб и глянула из-под них. Она редко смотрела
сквозь очки, если ей приходилось искать такую ме-
лочь, как мальчишка, потому что это были ее па-
радные очки, гордость ее сердца, она носила их.
Только для важности на самом же деле они бы-
ли ей совсем не нужны, с таким же успехом она
могла бы глядеть сквозь печные заслонки. В пер-
вую минуту она как будто растерялась и сказала
не очень сердито, но все же довольно громко, что
бы мебель могла ее слышать
Ну, попадись только! Я тебя.
Безусловно, в центре романа стоит мрачная фигура Родиона Раскольникова. Автор неслучайно наделили своего героя "говорящей" фамилией. Личность главного героя противоречива и, как мозаика, состоит из разрозненных, будто не связанных между собой частиц.
По сюжету произведения первым из двойников героя является Дмитрий Разумихин. Молодой человек - противоположность главного героя. Он активен, общителен и жизнерадостен. Он стойко переносит удары судьбы, строит планы и не впадает в отчаяние. Его друг, напротив, мрачен и не разговорчив, не любит и не умеет справляться с жизненными проблемами. На фоне оптимизма Разумихина апатичность Раскольникова становится более понятна читателям. Достоевский указывает и на сходства героев: они молоды и умны, порядочны и благородны. Оба они мечтают о великом будущем, но выбира.т разные пути для достижения цели. Разумихин трудится, не покладая рук, пытаясь справиться с нищетой, а Раскольников ради идеи идёт на преступление.
(Надеюсь нормально. Итак больше 250 слов получилось, поэтому только про двух главных героев написала.)
Відповідь:
надіюсь тобі до моя відповідь
Пояснення:
Действие увлекательного сюжетного повествования основывается на событиях, описанных в романе популярного австрийского писателя Маркуса Зузака, увидевшего свет под названием «Книжный вор». Сюжет разворачивается на территории Мюнхена в конце тридцатых годов столетия. Мир еще не подозревает о близости катастрофы – смерть вот-вот начнет свою страшную жатву, когда Гитлер отдаст последние распоряжения и роковой приказ о начале наступления. Девятилетняя Лизель, ставшая сиротой и потерявшая младшего брата, переезжает в город к приемным родителям – образцово-показательной семейной паре. Для своих лет малышка чрезвычайно умна и сообразительна, однако совершенно не образована – она даже не умеет писать и читать. Знания, вложенные в ее смышленую головку опекунами, определяют ее будущее...
Научившись чтению, девочка открывает перед собой удивительный мир. Она читает все, что попадается под руку, узнает много нового и с удовольствием размышляет о прочитанном. Когда начинается война, и фашисты сжигают неугодную фюреру литературу, Лиз реагирует очень болезненно, но увлечения не бросает – она даже идет на воровство ради очередной порции захватывающих историй. Через знакомство с произведениями она познает окружающую действительность – осознает причины войны, фашизма, ненависти к евреям, унижений и голода...