В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ali954
Ali954
21.02.2021 16:09 •  Литература

2.В чем смысл сравнения салона А. П. Шерер с прядильной мастерской (глава 11)? Қакими словами вы бы определили обще- не хозяйки и ее гостей? Можно ли про них сказать: "они все разные и все одинаковые» (В. Камянов)? Почему?

3. Перечитайте портретную характеристику Кура- гина (глава III). Қак заметил один из исследователей, «его кретинизм в романе не случаен" (А. А. Сабуров). Как вы думаете почему? В чем смысл поразительного сходства Ипполита и no, Элен?

4. Чем выделялись среди гостей салона Пьер и Андрей Бол- конский? Можно ли сказать, что речь Пьера в защиту Наполеона и французской революции, отчасти поддержанная Болкон- ским, создает в салоне А. П. Шерер ситуацию «горя от ума» (А. А. Сабуров)?

5. Эпизод «Салон А. П. Шерер» «сцеплен» (употребляя слово самого Толстого, обозначающее внутреннюю связь отдельных картин) с описанием (глава VI) развлечений петербургской «30- лотой» молодежи. Ее «совместное буйство" «салонная чопор- ность навыворот» (B. Камянов). Согласны ли вы с этой оценкой?

6. Эпизод «Салон А. П. Шерер» по контрасту (характерный композиционный прием в романе) с эпизодом «Именины у Ростовых» (главы XIV - XVII, часть первая, том первый) В чем противоположна атмосфера в доме Ростовых атмосфе-

ре салона А. П. Шерер?

В чем противопоставлены молодые Ростовы петербургской

*золотой молодежи»?

Справедливо ли мнение, что «детскость присуща всей семье Ростовых» (В. Камянов)? В чем она проявляется в эпизоде именин? Как оценивает это качество человека автор?

7. И эпизод «Салон А. П. Шерер», и эпизод «Именины у Ростовых» в свою очередь сцеплены с последними главами первой Части, исти, рисующими семейное гнездо Болконских (главы XXII

Показать ответ
Ответ:
asdffhcjbh
asdffhcjbh
24.04.2021 03:12
  Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. 
    Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка — Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу. 
    Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.." Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она — темная, но светилась изнутри... неугасимым, веселым и теплым светом". 
    Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа... и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав. 
    Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался. 
    А ее героизм во время пожара? Она была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка — получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других. 
    М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polarusam
polarusam
09.06.2023 21:53
Я прочитали рассказ Л.Н. Толстого "Кавказский пленник". В нем поясняется про двух друзей-коллег Жилина и Костылина. Хоть они и друзья но у них разные судьбы, воспитание.
Жилин не сидел без дела. Он что-то чинил , лепил, пытался лечить. Весь народ его полюбил. Жилин разработал план с плена. Костылин де наоборот целыми днями лежал, и ждал Когда они первый раз сбежали то их поймали из-за лени Костылина. " ой я устал! Ой у меня ноги болят.." Сразу видно какое у них было воспитание в детстве. Родители Костылина не когда не в чем не отказывались сыну. Хоть и сами были не богатые. Он привык к тому что, если он захочет то ему должны это дать. Мать Жилина была бедной . Но это не мешало ей воспитывать такого сына.
Жилин все таки сбежал один. А ленивого Костылина только через месяц привезли еле живым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота