В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
meonder
meonder
21.05.2020 01:31 •  Литература

2) В этом произведении советского писателя фигурирует оружие, которое похоже по воздействия на оружие "захватчиков" из произведения другого культового писателя 19-20 веков, который подарил миру множество фантастических сюжетов, которые используются до сих пор. А однажды человек, с фамилией похожей на культового писателя, с которым он даже был знаком, напугал всех в конце 30-х годов 20 века. Найдите на карте памятник, посвященный этому событию. Какой город, связанный с первым запросом, находится в 25 км от памятника. ответить:
а) Советский писатель и культовый писатель
б) Что за оружие и в каких произведениях оно фигурировало?
в) Кто напугал жителей США в конце 30-х годов 20 века?

Показать ответ
Ответ:
ayato0haruka
ayato0haruka
18.12.2020 15:30

Существует несколько мнений относительно времени возникновения журналистики. Одни исследователи считают, что она возникла в XVI – XVII веках как следствие изобретения в середине XV века Иоганном Гутенбергом и дальнейшего распространения книгопечатания. Другие ученые склоняются к мнению о появлении журналистики вместе со становлением государства, возводя, таким образом, историю журналистики к эпохе Древнего Рима или даже Древнего Китая.

Чтобы лучше понять историю журналистики, необходимо, в первую очередь, обратиться к основным связанным с нею понятиям, таким как «информация», «коммуникация», «журналистика», «публицистика», «пропаганда», и проследить их эволюцию.

Если информация – это сведения, факты о ком-либо, о чем-либо, то коммуникация – направленное сообщение чего-либо (например, информации), общение. Зачатки

коммуникации можно увидеть еще в первобытно-общинном обществе, за многие столетия и даже тысячелетия до появления письменности. Например, вождь племени, криком созывая мужчин на охоту, совершал тем самым акт коммуникации.

Массовая коммуникация – направленное сообщение, адресованное большой

группе людей. Примером массовой коммуникации могут служить: публичное выступление, лекция, показ кинофильма или спектакля в театре, художественная выставка и

много другое. Исторически сложившимися формами массовой коммуникации являются

литература, искусство, кино, компьютерная сеть Интернет и др. Все они на своем специфическом языке – словами или образами – несут человеку информацию, которая ему ориентироваться в окружающем мире, в политических, экономических и

других процессах, происходящих в мире, государстве, городе. Они формируют его мировоззрение, влияют на него.

Журналистика является одной из форм массовой коммуникации. Журналистикой

называется общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению информации через средства массовой информации (СМИ). Важнейшими чертами

журналистской информации, отличающими ее от других форм массовой коммуникации, являются: значимость, небанальность, доступность и тиражность. Данная информация

отвечает на 6 вопросов: что, когда, где, как, кто и почему. Журналистская информация

должна восприниматься аудиторией как достоверная, понятная, важная.

Однако есть еще одна форма массовой коммуникации, отвечающая тем же критериям,

что и журналистика, – это публицистика. Публицистика отличается от журналистики целенаправленностью информации. Публицистическое произведение посвящено актуальным

проблемам и явлениям текущей жизни общества, и цель его состоит не в простом информировании масс, а в наставлении общества. Публицистика формирует и направляет общественное мнение, влияет на деятельность государственных и социальных институтов, служит организации и передачи социальной информации. Она появляется в тех обществах, в которых уже возникает гражданская позиция. Публицистика возникает вместе с

публикой, которая уже умеет самостоятельно мыслить и нуждается в обсуждении насущных

проблем общественной и государственной жизни.

Еще одним видом передачи информации сходным с журналистикой и публицистикой является пропаганда. В ее задачу входит распространение идей, учений, взглядов, мнений. Пропаганда – это идейное воздействие на широкие общественные массы,

путем навязывания, внедрения информации в сознание людей. Пропаганда возникает в

тех обществах, где уже не достаточно приказать людям подчиниться чьей-то воле, их

нужно в этом убедить. Пропаганда зародилась в древности, но массовый характер этот

передачи информации получил в средние века. В эту эпоху термин «пропаган

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота