2. В произведении есть такие эпитеты и сравнения как. С какой целью они использованы автором? :
« Всё мертво. Снежные равнины Коврами яркими легли; Стоят угрюмых гор вершины В однообразной белизне Идремлют в вечной тишине; Кругом не видно дымной кроняи, Не видно путника в снегах, Извонкий рог веселой ловли В пустынных не трубит горах:
Лишь изредка с унылым свистом Бунтует вихорь в поле чистом На краю седых небес
Качает обнаженный лес »
С какой целью они использованы автором?
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.