2. В рассказе есть такие слова: «Вон как хорошо было жить! А теперь? Сон не бра меня, как окончательно запутавшегося преступника». В чём же состоит «преступле
ние» героя рассказа?
3. Кто подтолкнул героя рассказа к обману? Как автор характеризует этих ребят? Ка
они относятся к герою рассказа? Как мальчик относится к ним? Можно ли считать в
настоящими друзьями?
4. Подходит ли к этому рассказу поговорка «Пришла беда — отворяй ворота»? Подбе
рите поговорки, которые хорошо выражают главную идею этого произведения.
5. Какое самое главное наказание последовало за «преступление» мальчика?
6. Опишите бабушку Катерину Петровну. Объясните её поступки и слова. Почему он
так сильно ругала мальчика и почему она его потом всё-таки простила?
хоть на один вопрос ответьте
Иван Тургенев был одним из самых значимых русских писателей XIX века. Созданная им художественная система изменила поэтику романа как в России, так и за рубежом.
Проблематика рассказа «Певцы» состоит из проблем эпохи, когда жил и творил Тургенев, и вопросов, актуальных во все времена. Тургенев в своем рассказе не просто изображает яркие крестьянские характеры, он поднимает проблему трудной народной доли, говорит о крепостном праве, которое лишает человека возможности проявить свои и таланты.
Сюжет рассказа Ивана Тургенева «Певцы» происходит в селе Колотовка, в котором есть кабак, где каждый вечер собираются люди и гуляют. Повествователь попал на соревнования певцов. Каждый человек, который присутствовал в кабаке, был особенным. В соревнования в произведении Тургенева «Певцы» участвовало два человека Рядчик и Яков Турок.
В работе Тургенева Певцы главными героями являются Яшка и Рядчик. Яшка — сын турчанки, которому не более двадцати лет. Молодой, худой, но очень талантливый певец. Рядчик — мужчина, которому где-то тридцать лет.
Впечатления: Тургенев-это классика, рассказ-последний в рамках осенних чтений. Люблю такие описании природы: насыщенные, русские, но к сожалению, когда ты сам в таких условиях не был, то представить их сложно и не хватает вот этой эмоциональной памяти
Анализ содержания стихотворения Традиционная, несложная на первый взгляд сцена свидания сообщает читателю о деталях психологического портрета молодой пары. Только что прозвучало признание в любви, и на сцене находятся он, вдохновленный, со слезами счастья в глазах, и она, смущенная, но встретившая искренние слова радостной улыбкой.
Анализ содержания стихотворения Оценивая события , лирический субъект прибегает к формуле «утро наших лет», сопровождая метафору уже упомянутым комплексом восклицаний. Восхищение, самозабвенное умиление дополняют светлая грусть и сожаление о весне жизни.