2. В речи солдата часто встречаются эмоциональные восклицания и вопросы («...уж постоим мы головою / За родину свою!», «...постоӣ-ка,
брат мусью!», «Что ж мы? на зимние квартиры?»). Как они называются?
ответ:
3. Назовите приём усиления выразительности речи, основанный на
повторе одинаковых звуков.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки...
Orser.
4 Как называется образие определение, слухаладзе средст3сар худо-
жественной выразительности («поле грозной сечи»)?
ответ:
5. В стихотворении «Бородино» «хитрости» военной науки — от-
ступление, перестрелка противопоставлены русскому рукопашному
бою» «бой удалый». Как называется приём резкого противопоставле-
пія художествените произведение?
ответ:
Дайте связный ответ на вопрос 6 в объёме 5-10 предложений.
6. Каковы, с точки зрения поэта, основные черты русского нацио-
нального характера и как они раскрыты в приведённом выше отрывке
стихотворения?
Но чтобы чего-то такое написать, нужен сюжет, хоть какой-нибудь, самый пар-
шивенький. А откуда и взять-то его, как не из детства. Детство, всё-таки, не
хухры-мухры. Обязательно писателю, тем более такому как Толстой, надо своё
детство было описать. Вот другой Толстой, автор Буратины, описал в Буратине
своё дестство-недетство, а юность -- вот так аллегорически, с папой Карлом во
главе или в голове. А Лев Николаевич, так сказать, Толстой классический, а не
авангардист какой-нибудь, описал своё детство как небедное детство прогрес-
сивного будущего помещика, чтобы всем нам было ясно, откуда Львы Толстые
и толстовство берётся. Все же мы родом из детства. Оттуда это непротивление
злу насилием, зла, то есть пальцем не тронуть. Оттуда это "зеркало русской ре-
волюции"( иттить её мать, эту революцию) из детства Толстого.
Так о чём вопрос-то? Что хотел сказать великий классик в повести "Детство"?
Он хотел нас подготовить. К тому что потом будет, после. К недетскому.
А вообще он просто очень любил писать.