В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
fil2143878
fil2143878
18.02.2022 07:11 •  Литература

2. В речи солдата часто встречаются эмоциональные восклицания и вопросы («...уж постоим мы головою / За родину свою!», «...постоӣ-ка,
брат мусью!», «Что ж мы? на зимние квартиры?»). Как они называются?
ответ:
3. Назовите приём усиления выразительности речи, основанный на
повторе одинаковых звуков.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки...
Orser.
4 Как называется образие определение, слухаладзе средст3сар худо-
жественной выразительности («поле грозной сечи»)?
ответ:
5. В стихотворении «Бородино» «хитрости» военной науки — от-
ступление, перестрелка противопоставлены русскому рукопашному
бою» «бой удалый». Как называется приём резкого противопоставле-
пія художествените произведение?
ответ:
Дайте связный ответ на вопрос 6 в объёме 5-10 предложений.
6. Каковы, с точки зрения поэта, основные черты русского нацио-
нального характера и как они раскрыты в приведённом выше отрывке
стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
lusine07
lusine07
28.05.2020 20:02
«онегин, добрый мой » - говорит пушкин о своем герое в начале романа. благожелательность, искренняя симпатия и в дальнейшем - на протяжении всего повествования будут доминировать в отношении автора к онегину. пушкин вводит евгения в круг своих друзей (в романе упоминаются чаадаев, катенин) , комментирует его поступки, предостерегает читателя от поспешных оценок. вместе с тем автор в первой же главе решительно дистанцируется от своего героя:всегда я рад заметить разность между онегиным и мной… эта глава, повествующая о детстве и юности онегина, о его воспитании, образовании, о праздной жизни столичного dandy, которую тот ведет в петербурге пронизана интонацией авторской иронии: «с ученым видом знатока» , «был глубокий эконом» , «кабинет философа в осьмнaдцать лет» . скучающему, потерявшему интерес к жизни евгению (таким герой предстает в первой главе) противопоставлен в повествовании образ его современника - автора романа. глазами этого жизнерадостного, страстного и умного лирического героя показана в романе картина современной пушкину культуры. театр для поэта - «волшебный край» , мир высокого искусства. здесь, вспоминает автор, блистали фонвизин, «сатиры смелый властелин» , катенин, воскресивший на сцене «корнеля гений величавый» , великая актриса семенова и знаменитый дидло. онегин же в театре зевает, интересуясь разве что закулисной жизнью «очаровательных актрис» . привлекательны для пушкина своей красочностью, атмосферой праздника («люблю я бешеную ») . онегину же «наскучил света шум» , его жизнь, не наполненная трудом, не имеющая цели, «однообразна и пестра» . красота мира открывается рассказчику и в любви («я помню морс пред ») , и в природе («я был рожден для жизни ») , и в общении с друзьями: в конце четвертой главы пушкин вспоминает беззаботную и творческую атмосферу дружеских пирушек и произносит шутливый гимн дружбе. онегин же воспринимает жизнь иначе: « чувства в нем » , « и дружба » , « ясно он, что и в деревне скука та же..» . автор не похож на своего героя, но в его отношении к евгению нет высокомерия. напротив, поэт стремится быть к нему справедливым. так, изобразив кабинет онегина в шутливо-ироничном тоне, он примирительно замечает:быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..стремление выглядеть не прихоть онегина- таковы требования света. онегин горд; как и упоминаемый автором чаадаев, он боится «ревнивых осуждений» светских сплет бледной нищеты» и лаже гробы «с размытого кладбища» . образ неукротимых природных сил предстает здесь как символ «бессмысленного и беспощадного» народного бунта. среди тех, чью жизнь разрушило наводнение, оказывается и евгений, о мирных заботах которого автор говорит в начале первой части поэмы. евгений - «человек обыкновенный» : он не имеет ни денег, ни чинов, «где-то служит» и мечтает устроить себе «приют смиренный и простой» , чтобы жениться на любимой девушке и пройти с ней жизненный путь:и станем жить - и так до гроба, рука с рукой дойдем мы оба..в поэме не указаны ни фамилия героя, ни его возраст, ничего не говорится о прошлом евгения, его внешности, чертах характера. лишив евгения индивидуальных примет, автор превращает его в заурядного, безликого человека из толпы. однако в экстремальной, критической ситуации евгений словно пробуждается ото сна и сбрасывает с себя личину «ничтожества» . в мире бушующих стихий идиллия невозможна. параша гибнет в наводнении, и герой оказывается перед лицом страшных вопросов: что есть жизнь человека? не пустой ли она сон - «насмешка неба нал землей» ?«смятенный ум» евгения не выдерживает «ужасных потрясений» . он сходит с ума, покидает свой дом и бродит по городу в истрепанной и ветхой одежде, безразличный ко всему, кроме наполняющего его «шума внутренней тревоги» . словно древний пророк, постигший неправедность мира, евг
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arina2008egor
Arina2008egor
30.06.2021 06:01
Л. Н. Толстой очень любил писать. Романы, повести--прозу, одним словом.
Но чтобы чего-то такое написать, нужен сюжет, хоть какой-нибудь, самый пар-
шивенький. А откуда и взять-то его, как не из детства. Детство, всё-таки, не
хухры-мухры. Обязательно писателю, тем более такому как Толстой, надо своё
детство было описать. Вот другой Толстой, автор Буратины, описал в Буратине
своё дестство-недетство, а юность -- вот так аллегорически, с папой Карлом во
главе или в голове. А Лев Николаевич, так сказать, Толстой классический, а не
авангардист какой-нибудь, описал своё детство как небедное детство прогрес-
сивного будущего помещика, чтобы всем нам было ясно, откуда Львы Толстые
и толстовство берётся. Все же мы родом из детства. Оттуда это непротивление
злу насилием, зла, то есть пальцем не тронуть. Оттуда это "зеркало русской ре-
волюции"( иттить её мать, эту революцию) из детства Толстого.
Так о чём вопрос-то? Что хотел сказать великий классик в повести "Детство"?
Он хотел нас подготовить. К тому что потом будет, после. К недетскому.
А вообще он просто очень любил писать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота