В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MeriDu3
MeriDu3
18.04.2022 15:08 •  Литература

2. Вопрос - ответ Придумай с одноклассниками вопросы на установление связей.
Причина – следствие
Следствие причина​

Показать ответ
Ответ:
HowleenWolf2006
HowleenWolf2006
17.02.2021 17:20
ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение: сори если не правильно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота