2. Вспомните и назовите жанровые признаки повести. Почему «Гранатовый браслет» – повесть, а не рассказ? Заполните концептуальную таблицу, сравнивая повесть А.И. Куприна с любым известным вам рассказом
Главный герой рассказа— мальчик из эскимосского племени по имени Киш. Кишу было тринадцать лет, он был здоровым, сильным и смышленым. Главным в его характере были гордость и чувство справедливости. Люди стали уважать его за то, что он изобрел как убить полярного медведя, всегда справедливо делил мясо и себе оставлял столько, сколько нужно для пропитания. Он стал первым человеком в поселке, его имя помнили люди его племени, потому что «в жилах у него горячая кровь, а в сердце — мужество мужчины», он вел себя с достоинством и был честен и справедлив.
Объяснение:
Вдовы и старики не могут, как взрослые и сильные мужчины, охотиться и добывать мясо. Но старики когда-то были охотниками, а женщины были матерями, они исполнили дело своей жизни и имеют право на то, чтобы племя позаботилось о них. Когда Киш был предводителем племени, он следил за тем, чтобы мясо в племени делилось на всех, и люди жили в довольстве.
Главный герой рассказа— мальчик из эскимосского племени по имени Киш. Кишу было тринадцать лет, он был здоровым, сильным и смышленым. Главным в его характере были гордость и чувство справедливости. Люди стали уважать его за то, что он изобрел как убить полярного медведя, всегда справедливо делил мясо и себе оставлял столько, сколько нужно для пропитания. Он стал первым человеком в поселке, его имя помнили люди его племени, потому что «в жилах у него горячая кровь, а в сердце — мужество мужчины», он вел себя с достоинством и был честен и справедлив.
Объяснение:
Вдовы и старики не могут, как взрослые и сильные мужчины, охотиться и добывать мясо. Но старики когда-то были охотниками, а женщины были матерями, они исполнили дело своей жизни и имеют право на то, чтобы племя позаботилось о них. Когда Киш был предводителем племени, он следил за тем, чтобы мясо в племени делилось на всех, и люди жили в довольстве.
ЗАДАНИЕ1
Восстановите последовательность событий, изображенных в романе «Робинзон Крузо».
1)Кораблекрушение по дороге в Гвинею
2)Побег из плена с мальчиком Ксури
3)Робинзон попал в плен к турецкому пирату
4)Робинзон и его подданные капитана корабля от взбунтовавшихся матросов
5)Робинзон бежал из родительского дома в поисках приключений
6)Робинзон стал бразильским плантатором
7)Робинзона подобрал португальский корабль, по Робинзона капитан высадил его в 8)Бразилии
9)Робинзон – мудрый правитель острова
10)Робинзон и Пятница отца Пятницы и пленного испанца от туземцев
11)Возвращение Робинзона в Англию
12)Робинзон туземца и дает ему имя Пятница
13)Робинзон поплыл в Гвинею, чтобы приобрести рабов
14)Робинзон на необитаемом острове
15)Робинзон познакомился с капитаном, который взял его с собой в Гвинею
ЗАДАНИЕ2
Успех «Робинзона Крузо» у читателя был таков, что четыре месяца спустя Дефо написал , а в 1720 году выпустил третью часть романа –
Весёлые размышления в течение жизни
и уморительные приключения Робинзона Крузо».
и удивительные приключения Робинзона Крузо приключения Робинзона Крузо»
«Серьёзные размышления в течение жизни
«Дальнейшие приключения Робинзона Крузо»
Объяснение: