2. Як принц потрапив на вулицю, а злидар в палац?
3. Де народився і жив злидар з мамою, сестрами, батьком і бабкою?
4. Імя і прізвище захисника принца, який скрізь і у всьому став йому
допомагати.
5. Яке природне явище, на думку суддів, викликали жінка і її дочка, знявши
панчохи і прочитавши заклинання.
6. Як називалася посада хлопчика при дворі, якого карали за помилки
принца?
7. Що вкрав розбійник Гуго у жінки-торговки і підсунув хлопчику- принцові?
8. Де була схована велика королівська печатка?
9. Що робив з королівською печаткою злидар, коли був принцом?
10. Яке право отримав Майлс від принца на знак вдячності?
11. Напишіть свої враження від прочитаного твору (6-10 речень).
ответ:В рассказе Алены Василевич "Горький липовый мед" главный герой Андрей, он идет оправлять на почту поздравительную телеграмму и вспоминает свою жизнь.
Краткое содержание рассказа "Горький липовый мед":
Андрей вспоминает, как они жили на Комсомольском бульваре. Его отец рано умер от инфаркта и они с матерью остались одни. жили невероятно бедно, не хватало даже на хлеб. Чтобы хоть как-то выжить, они взяли двух квартиранток Дашу и Лиду. Девушки особо им не платили, но их родственники снабжали семью дровами.
Даша была командиршей, бойкой девушкой. Она очень любила танцы и кавалеров у не было много. Лида была скромной и тихой. Главный герой отчаянно влюбился в нее и ходит зимой на каток, все время крепко держал ее. В своих мечтах он воображал себя сильным, как Лиду от хулиганов. В реальности же сильно изменился: стал чище одеваться, следить за собой, не дрался в школе. ОН так хотел нравиться Лиде. Но однажды увидел ее радостную и смеющуюся с другим парнем.
Даша все понимала и называла Лиду глупой:парень Лиды плохо о ней отзывался при других, она не замечала Андрея.
Девочки сдали экзамены и уехали. Лиду ее парень не пришел провожать, ее посадил на поезд Андрей. Он по девушку написать ему письмо, но она прислала банку липового меда ему и маме. От отчаяния парень плакал горькими слезами.
Объяснение:
НИЖЕ
Объяснение:
Поэма написана в 1818—1820, после выхода из Лицея; Пушкин иногда указывал, что начал писать поэму ещё в Лицее, но, по-видимому, к этому времени относятся лишь самые общие замыслы, едва ли текст. Ведя после выхода из Лицея в Петербурге жизнь «самую рассеянную», Пушкин работал над поэмой в основном во время болезней.
Пушкин ставил задачей создать «богатырскую» сказочную поэму в духе известного ему по французским переводам «Неистового Роланда» Ариосто (критики называли этот жанр «романтическим», что не следует путать с романтизмом в современном понимании). Он вдохновлялся также Вольтером («Орлеанская девственница», «Что нравится дамам») и русскими литературными сказками (такими, как лубочная повесть о Еруслане Лазаревиче, «Бахарияна» Хераскова, «Илья Муромец» Карамзина или особенно «Альоша[sic] Попович» Николая Радищева). Непосредственным стимулом к началу работы над поэмой стал выход в феврале 1818 года первых томов карамзинской «Истории государства российского», откуда заимствованы многие подробности и имена всех троих соперников Руслана (Рагдай, Ратмир и Фарлаф).
Поэма написана астрофическим четырехстопным ямбом, который, начиная с «Руслана», стал господствующей формой романтической поэмы.
Поэма содержит элементы пародии по отношению к балладе Жуковского «Двенадцать спящих дев». Пушкин последовательно иронически снижает возвышенные образы Жуковского, насыщает сюжет шуточными эротическими элементами, гротескной фантастикой (эпизод с Головой)[1], употребляет лексику («удавлю», «чихнула»). Пушкинское «пародирование» Жуковского изначально не имеет негативного оттенка и носит скорее дружеский характер; известно, что Жуковский «сердечно радовался» пушкинской шутке, а после выхода поэмы подарил Пушкину свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». Впоследствии, в начале 1830-х годов, зрелый Пушкин, склонный критически переоценивать свои юношеские опыты, сокрушался, что пародировал «Двенадцать спящих дев» «в угоду черни».