В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
muradir1102
muradir1102
12.05.2021 19:17 •  Литература

2) Як звали брата Ігоря, з котрим князь збирався в похід, звідки він? 3) Яка недобра прикмета з’явилася перед походом Ігоря?
4) На яку ріку повів Ігор свою дружину?
5) Як закінчилася перша битва князевого війська з половцями?
6) Що робили дружинники із золотом, дорогими тканинами?
7) Як називається такий художній засіб, ужитий в уривку?
Чорна земля під копитьми
Кістьми була засіяна,
А кров’ю полита:

Тугою зійшло це по Руській землі!

8) Коли «упали стяги Ігореві»?
9) Що сказав Святослав, дізнавшись про поразку Ігоря?
10) Хто і де плакав рано за Ігорем?
11) Хто допоміг Ігореві втекти з полону?
12) Як на Русі зустріли Ігоря?

Показать ответ
Ответ:
89051682007
89051682007
31.10.2021 08:37
Идея комедии «недоросль» перекликается с ее темой – это осуждение безнравственности, жестокости, глупости, жадности помещиков и воспевание идеалов просвещения и гуманизма. фонвизин сам был личностью просвещения, поэтому высшие человеческие начала были главными для него. изображая в комедии ужасы невежества «старых» дворян, автор обнажал недостатки существовавшего в россии общественного строя. победу над ними фонвизин видел в главенстве справедливого, гуманного закона, как это и происходит в конце пьесы. олицетворяющий букву закона правдин, после того как получает подтверждение, что деревня простаковых переходит под его опеку, запрещает простаковой «отыгрывать» злобу на крепостных. более того, он сам расплачивается с учителями, но так, как они того действительно заслуживают. однако, читатель (или зритель) понимает, что справедливый закон восторжествовал только в этой деревне, а не по всей царской россии, так как высшие чины все еще занимают представители помещицкой морали – те же простаковы и скотинины, которые ради собственной выгоды готовы льстить незнакомому человеку и обманывать своих родственников
0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaMr
EvaMr
02.03.2022 18:02

 ПОПРЫГУНЬЯ — героиня рассказа А.П.Чехова «Попрыгунья» (1892), Ольга Ивановна Дымова, жена Осипа Дымова. Реальные прототипы: С.П.Кувшинникова, хозяйка известного в Москве литературно-артистического салона, художник Рябовский — И.Левитан.

   Литературные прототипы обнаружить сложнее — так конкретна и в то же время неуловимо-узнаваема героиня. Исследователи, как правило, сравнивают ее с другой чеховской героиней — Душечкой, отмечая сходство имен и разность природы. Портрет П. — почти шарж, почти пародия. Но за этим «почти», как и в «Душечке», — драма. В образе П. писатель продолжает художественное исследование особого, достаточно пестро и разнообразно им представленного женского типа, на одном полюсе которого созданные в откровенно пародийном духе «дамочки»: Наталья Михайловна из рассказа «Длинный язык», которая сама на себя «донесла», развлекая мужа рассказами о крымском отдыхе («Даже во время… в самых патетических местах я ему говорила: «А все-таки ты не должен забывать, что ты только татарин, а я жена статского советника!»), или болтливая жена Шипучина из водевиля «Юбилей». На другом полюсе — череда порочно-влекущих, неотвратимо-притягательных, пронзительно-женственных героинь: Ариадна («Ариадна»), Нюта («Володя»), Ольга Ивановна («Доктор»), Сусанна («Тина»). В этих образах принципиальная для творчества Чехова тема женской «инакости», непонятной и враждебной мужской и мужественной природе, вызывающей подчас почти физическое отвращение, признаки которого обнаруживаются уже в раннем юмористическом рассказе «Мои жены: Письмо в редакцию Рауля Синяя борода». Этот женский тип трудноопределим, но среди его непременных свойств — неуловимая под-ловатость, легкая, без особой необходимости лживость, хищная намертво привязывать к себе сложным чувством, сочетающим любовь и ненависть. Такая героиня никогда никого не любит. П. близка этой «породе». По словам Л.Н.Толстого, и после смерти мужа, которого так горько оплакивает в финале со словами: «Прозевала!», она будет вести себя так же. Но П. — существо глубоко несчастное. При явной поверхностности, эгоистичности, она лишена корыстолюбия, в ней нет мелкой расчетливости. П. — насколько умеет — искренне любит мужа, врача Дымова. Но в ее системе ценностей такой человек — добрый, добросовестный, честный, занимающийся скучным, обыденным трудом, — безнадежно проигрывает в ярком мире артистов и писателей. П., сама не лишенная художественных влюблена в атмосферу этого мира, она не только дружит с его выходцами, но и немного музицирует, пишет красками, играет на сцене. В грустные минуты она горюет о недостатке подлинности своей натуры. Вернувшись после «падения» (путешествия по Волге с Рябовским), она переживает одну из таких минут, испытывая стыд и боль. И после смерти мужа, заразившегося от больного дифтеритом, она плачет не потому, что «не на того поставила», не потому, что «прозрела», а потому, что с новой, обостренной болью ощущает свою никчемность и — конечность

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота