В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sonni18
Sonni18
22.04.2022 13:37 •  Литература

2. за
5 с.
4
азаря иосифовича
еприятную ,
а ти речи представлен
огда на светофоре за-
еступил белую
тами написано:
72 1. прочитайте фрагмент из повести-сказки лазаря иоо
лагина о том, как волыка с хоттабычем попали в неприятно
нарушив правила дорожного движения. какой тип речи
в этом тексте?
верблюд подошел к перекрестку, когда на свето
горелся красный свет. он хладнокровно переступила
черту, хотя около нее было большими буквами на
«стоnt, boлька старался удержать животное. корабль
тыни, спокойно перебирая ногами, продолжал свой
прямо навстречу милиционеру.
- по поближе к тротуару, спокойно сказал
казал ми-
лиционер и приложил руку к козырьку < >
вольке с трудом удалось заставить верблюда подчин
ся этому распоряжению. собравшаяся толпа была в
ена резко отрицательно к нашим героям. до слуха с
поскучневшего вольки доносились отдельные малоутеш
тельные реплики:
— ездиют тут на
— да, чуть-чуть несчастье не приключилось.
— тут, я так полагаю, главный не мальчишка. тут, я так
полагаю, главный — старичок, который за мальчишкой

— да, сидит, собака, и шляпой обмахивается. прямо как
довоенный граф.
— чего смотреть! в отделение - и весь разговор.
— и откуда только люди сейчас верблюдов достают, уму
непостижимо!
— это животная краденая.
— ничего, в отделении разберутся.
волька, почувствовав, что он влип в неприятную исто-
рию, свесился с верблюда и принялся неловко извиняться
перед милиционером:
— товарищ милиционер, я больше не буду, отпустите
нас, . нам верблюда кормить пора. ведь в пер-
вый же
ся толпа была настро-
2. можно ли сказать, что в этом отрывке представлена разговорная
речь? докажите примерами из текста.
3. какой заголовок вы подобрали бы к этому тексту?
4. найдите выражения, слова и формы слов, которые в
языке не употребляются.
5. как вы думаете, какую роль играют выделенные в тексте слова?
как называются такие слова?

Показать ответ
Ответ:
Russia569
Russia569
05.06.2022 03:59

В Г Е З

Мне кажется, что А.П. Копылова не

смогла вспомнить случай, описанный

В. Распутиным в рассказе, потому что не

считала его чем-то выдающимся. Для нее

это было обычным делом

своим ученика по мере сил и

возможностей.

Тема рассказа: тяжелая послевоенная

жизнь в деревне, взаимоотношения

ребенка и учителя

Основная мысль: самоотверженность и

доброта, стремление тому, кому

сложнее, чем тебе, – вечные человеческие

ценности

Красное яблоко в рассказе показано как

символ любви и счастья, которые главный

герой готов подарить любимой. Герой

ищет, кому можно отдать «красное

яблоко», но не замечает этого человека

рядом с собой.

Эта фотография напоминает герою

произведения о детстве, о малой родине,

школе, друзьях. Не зря он так и пишет:

«Та школьная фотография жива до сих

пор. Она пожелтела, обломалась по

уголкам. Но всех ребят я узнаю по

ней…». До сих пор, глядя на фотографию,

он испытывает положительные эмоции,

потому что «деревенская фотография –

это своеобычная летопись нашего народа,

настенная его история»

В моей семье хранятся старые

фотографии в «бабушкином альбоме».

Мне интересно его рассматривать, с его

страниц смотрят на меня люди, которых я

никогда не видел, но благодаря им я живу

на этом свете.

                                                                                Эссе

Я считаю, что Евгений Николаевич и Лидия Михайловна учители с талантом. С каким же спросите вы? Эти два учителя беспокоятся за своих учеников, эти учителя всегда желают лучшего для своих детей. К примеру, в рассказе Уроки французского нам рассказывают о том, как мальчик имеющий целеустремлённость несмотря ни на что идёт вперёд, но из-за того, что он бедный ему приходится тяжело и он начинает играть на деньги, после чего его в конце концов побили и об этом узнала Лидия Михайловна, но она не стала отводить Володю к директору! Она решила поговорить с ним с глазу на глаз, она спросила его зачем он это делает? После чего Володя всё рассказал, а когда он рассказал про еду Лидия Михайловна стала делать всё, чтобы вывести его в люди это подтверждает то, что она является очень добрым и сострадательным человеком.

Евгений Николаевич же работает в сельской школе в деревне, где его очень уважают, его семья имеет дряхление дом. Полного описания внешности нет, но автор показывает некоторые части героя, вот цитата: лицо малоприметное, но особенно запоминались глаза-немного печальные и оттого необыкновенно добрые, приветливая улыбка, да уши торчали как у Саньки-обыкновенный молодой человек и лет ему было совсем немного-двадцать пять. Также Евгений Николаевич является очень вежливым человеком-ему не важно кто ты будь то бедный или богатый человек. Ко всем он относится одинаково-с вежливостью

Весь СОЧ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
inos20
inos20
11.09.2022 20:21

Оказалось, что среди цыган сохранилась еще та свобода любовных отношений, которая носит черты первобытного общества и в культурной среде давно заменена цепью зависимостей – от писаных законов до условий светского «приличия». Из всех человеческих чувств любовь мужчины и женщины – чувство самое эгоистическое. Пушкин выбрал трудный любовный вопрос для анализа того типа героя, который был свойственен его творчеству периода южной ссылки – человека зараженного ядом «мировой тоски», врага культурной жизни с её ложью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота