2. Заполнить таблицу 1.Присутствуют/отсутствуют портретные описания героев, описания их характера и точных указаний на возраст (да/нет) 2.Сказке свойственна интонация живого рассказа. С какого эффекта это достигается?
3.Чему учит сказка «Богатырь Байкал»? 4.Пословицы к сказке «Богатырь Байкал»
Этот эпизод роднит "Снежную Королеву" с рядом русских народных сказок, где герой просит у старой женщины (ведьмы или Бабы Яги), а та посылает его к другой старухе (часто своей сестре), которая может
Финка из "Снежной Королевы" тоже обладает волшебной силой: по словам оленя, она может "связать одной ниткой все четыре ветра; когда шкипер развяжет один узел — подует попутный ветер, развяжет другой — погода разыграется, а развяжет третий и четвёртый — подымется такая буря, что поломает в щепки деревья."
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Объяснение:
это правильно?