В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

20-42
прочитайте текст, выполните . выписывайте слова в той форме и в той последовательности, в которых они встречаются в тексте, если не указано иное. ответ можно вводить прописными или строчными буквами. не вводите лишних символов. не ставьте точку после ответа.

татьяна рик

львиный зев

(1) жил да был цветочный лев
(2) по прозванью львиный зев.
(3) что ни утро, он зевал –
(4) львиный ротик разевал.
(5) но однажды так случилось,
(6) так случилось-получилось:
(7) заболел цветочный лев,
(8) простудился львиный зев.
(9) видно, дождик,
(10) видно, ветер,
(11) видно, сырость,
(12) видно, гром
(13) охладили,
(14) простудили,
(15) подшутили над цветком!
(16) маргаритки приуныли,
(17) льва скорее уложили
(18) в травку, словно в колыбель.
(19) и за тридевять земель
(20) к пациенту мчится шмель!
(21) "пациент, зевните!
(22) горло покажите! "
(23) лёва радостно зевает
(24) и послушно открывает
(25) львиный ротик,
(26) а потом
(27) доктор в горло залезает
(28) длинным,
(29) специальным
(30) медицинским
(31) хоботком.
(32) доктор в горло углубился,
(33) доктор в горло провалился!
(34) ахнули улитки,
(35) всплакнули маргаритки:
(36) "что же, что же предпринять,
(37) чтобы доктора достать?
(38) в горле, наверно, ему неприятно!
(39) как выход из горла найти, непонятно!
(40) может, нам детей позвать,
(41) чтобы доктора достать?
(42) вон дети уже на подмогу идут! "
(43) вот дети подходят,
(44) всё ближе,
(45) и тут…
(46) доктор вылетел обратно!
(47) и воскликнул:
(48) "всё понятно!
(49) горло полоскай росой,
(50) не ходи пока босой,
(51) и уже через три дня
(52) будешь здоровей меня! "
(53) улыбнулся львиный зев.
(54) будь здоров, цветочный лев!

каким размером в основном написано стихотворение?

четырёхстопным ямбом

четырёхстопным хореем

четырёхстопным дактилем

четырёхстопным амфибрахием
найдите в тексте строчку, написанную трёхстопным дактилем. напишите её номер.

напишите название художественного приёма, положенного в основу стихотворения.

найдите в тексте строку c повторяющимися дважды подряд тремя одинаковыми звуками. напишите её номер.

среди строк 1-31 найдите такие, которые содержат анафору. напишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

выпишите номера трёх строк, идущих подряд и рифмующихся между собой (каждый ответ вводите в отдельное поле).

запишите номер строки, содержащей невыполнимый совет доктора.

[2 найдите строку со сказочным элементом речи. напишите её номер.

выпишите в алфавитном порядке причины болезни главного героя (каждый ответ вводите в отдельное поле).

найдите обобщающее слово для всех слов, выписанных вами в предыдущем .

найдите среди строк 16-33 соседние строки, устроенные по принципу параллелизма. выпишите их номера (каждый ответ вводите в отдельное поле).

в строках 43-54 найдите глагол, который одинаковое грамматическое значение может передавать двумя формами. напишите обе формы, по одной в каждом поле (каждый ответ вводите в отдельное поле).

из строк 26-31 выпишите слово, которое в этом тексте ради сохранения ритма стихотворения произносится на один слог длиннее, чем в быстрой разговорной речи. слово выпишите в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 9-18 выпишите слово, состоящее из двух приставок, корня, суффикса и окончания, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 1-8 выпишите слово, в котором, вопреки общему правилу, одна и та же согласная буква одновременно является конечной буквой приставки и начальной буквой корня. слово выписывайте в той форме, в какой оно стоит в тексте.

из строк 34-41 выпишите слово, в корне которого, отражено сразу несколько фонетических изменений, так что этот корень в той форме, какую необходимо выписать, представлен всего одной буквой.

из строк 46-54 выпишите слова, которые изменяются по падежам, но не имеют ни рода, ни числа, в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).

в тексте стихотворения употребляется слово, восходящее к тому же латинскому корню, что и слово пассивный. выпишите его в начальной форме.

в тексте стихотворения употребляется слово, восходящее к тому же латинскому корню, что и слово доцент. выпишите это слово в начальной форме.

сколько раз в строках 1-20 употребляется звук [ф]? ответ напишите цифрой.

из предложения в строке 21 выпишите грамматическую основу.

из строк 16-25 выпишите все знаменательные слова, в которых отсутствует окончание. слова выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они стоят в тексте (каждый ответ вводите в отдельное поле).

из строк 47-51 выпишите все слова, состоящие из корня и окончания, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте(каждый ответ вводите в отдельное поле).
1

Показать ответ
Ответ:
Nikakrmararle
Nikakrmararle
20.02.2022 02:17
Энеиде» – только по два сновидения, о которых ... ло их находится в «Одиссее» а в «Илиаде» только два, так и в «Энеиде» ... И, как и у Гомера, у Вергилия только в двух описаниях. Типология описания сновидений у Вергилия в целом та же, что и в гомеровском эпосе. Т. е. о сновидении рассказывает либо тот, кто сам видел сон, либо автор. Почему драматические жанры античности этот последний от автора, в онейротопических описаниях не используют, понятно (отсутствие авторского текста). В то же время эпический текст даёт возможность и третьему персо- нажу пересказать сон (т. е. не автору и не сновидцу), но никогда Гомер этот не использует. Не использует его и Вергилий. Причины, по которым в эпосе не используется этот тип описания снов, очевидно, следующие. Если сон пересказывает третий персо- наж, то два момента оказываются важными: должен отсутствовать (или не иметь возможности рассказать о своём сне) сам сновидец, и должен обязательно присутствовать кто-то четвёртый, кому содер- жание сна неизвестно. Таким образом, кому излагается содержание сна, – это и становится центральным вопросом. Цель в данном слу- чае состоит в создании драматического эффекта, как это было в греческой трагедии Эсхила и Софокла, где именно Орест или Элек- тра должны были узнать о снах Клитемнестры. Для трагедии, важ- нее, кому говорится о сне, в то время, как для эпоса, важнее, кто о нём говорит. Из этой закономерности вытекает следующая. 2. Сновидений, описанных автором, а не действующим лицом,
0,0(0 оценок)
Ответ:
69devil69
69devil69
15.03.2022 07:44
Захар беркут-найстаріший та наймудріший чоловік тухольської громади.він патріот рідної землі,рідного села тухля. в чому проявляеться його паріотизм: він робить свій вирір,жертвує своїм сином заради ріної землі.захар чинить за велінням обовязку,всіма силами тамуючи свій душевний біль. своїми словами"життя лиш доти має вартість доки чоловік може іншим"   він пікреслює свій сенс життя- іншим.громада-найголовніше у його житті. його основним покликанням є користь народу,тому ще з дитинства він навчився лікувати рани,аби у бою лікувати воїнів. не згоджуеться на брухню" додержують свого слова навіть ворогові і зрадникові"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота