В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
яна7933
яна7933
10.01.2022 15:07 •  Литература

20минут сочленение русская литература Тест по пьесе -сказке "Снегурочка Всего 20вопросов В стране какого народа происходит действие пьесы? а) в стране берендеев б) в стране чубов в) в стране печенегов

2. Кто не является героем пьесы?

а) Леший. б) Баба Яга в) Бобыль Бакула.

3. Что делает леший в конце зимы?

а) строит себе землянку б) ищет себе пещеру в) прячется в дупло

4.Кем приходился Мороз Снегурочке?

а) дедом б) мужем в) отцом

5. Кто была матерью Снегурочки?

а) Зима б) Весна в) Деревенская девушка

6. Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка?

а) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих

до полуночи

б) Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном

терему

в) Чтобы она везде следовала за ним и сменяться временам года

7. Почему Мороз требует, чтобы Снегурочка держалась от Леля подальше?

а) Потому что в нем живут лучи солнца

б) Потому что он боится, что он обидит его дочь

в) Потому что они с Ярилой закадычные друзья

8. Что дала Весна Снегурочке, чтобы та обрела любовь?

а) цветок б) кольцо в) венок

9. Чьи песни Снегурочке милее, чем песни матери-Весны?

а) Леля б) берендеев в) Ярилы

10. Страдающая Купава обратилась за

а) к Яриле б) к Берендею в) к Морозу

11. Полюбить Снегурочка смогла, когда:

а) встретила Мизгиря, и он внушил ей это чувство

б) ее мать Весна дочери

в) Лель спел ей песню о любви

12. Кого полюбила Снегурочка?

а) Мизгиря б) Леля в) Лешего

13. Гибель Снегурочки и Мизгиря - это:

а) символическое окончание зимы в царстве Берендея

б) трагедия для берендеев

в) несчастный случай​

Показать ответ
Ответ:
egorshihov98
egorshihov98
13.12.2021 12:19

Объяснение:

Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.

Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.

В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.

Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasacot
sasacot
13.12.2021 12:19

ответ: Победа в Великой Отечественной войне – это единственная победа, которая сейчас актуальна для всех граждан России и которая нас всех объединяет. Безусловно, побед у России было немало, достаточно вспомнить 1812 г. и вход русских войск в Париж в 1814 г. или же 4 ноября, недавно введенный праздник в память о единении русского народа и восстановлении России после смуты начала XVII в.  

Объяснение, что победа в войне 1941–1945 гг. просто ближе всех к нашему времени, вряд ли достаточно. Дело в ином и более серьезном. Нынешнее поколение не может сказать, на какой стороне выступали их предки в Смутное время, утрачена и семейная биографическая память об Отечественной войне 1812 г., мы помним ее только как факт: имена полководцев, даты сражений. Но еще живы люди, которые сражались в Великой Отечественной войне, а их дети и внуки – большая часть населения России. Та война соединена с нами пролитой кровью. Однако кровь, пролитая на полях сражений, не только соединяет общество, но и разделяет. Например, испанское общество до сих пор трагически разделено памятью о Гражданской войне 1936–1939 гг., а вопрос, на чьей стороне – франкистов или республиканцев – сражались отцы и деды нынешних граждан Испании, все еще актуален.  

Разделение в российском обществе не так заметно и болезненно, но отрицать существование РОА и многочисленных коллаборационистов бессмысленно. Немало людей в 1941 г. ненавидели Сталина больше Гитлера, что, вспоминая два предшествующих десятилетия российской истории, надо признать достаточно естественным. И не у всех из них любовь к России возобладала над ненавистью к коммунистическому режиму. Как правило, дети тех, кто тем или иным образом сотрудничал с оккупационной администрацией, совсем по-иному смотрят на события войны, чем дети тех, кто сражался в рядах Красной армии. Наше общество также разделено кровью, но пока это разделение прослеживается не так четко, как в Испании. Тем не менее для России очень важно понимать как соединение кровью ее и настоящего, так и разделение кровью ее общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота